КАМАЗ удвоит производство электробусов

В 2020 году Нефтекамский автозавод (НЕФАЗ), дочернее предприятие КАМАЗа в Башкортостане, выпустил 202 электробуса. В 2021 году производство инновационного транспорта ируется увеличить в два раза.

Сегодня на линиях Москвы курсирует уже 400 электробусов «КАМАЗ», при этом половина из них была поставлена в течение 2020 года.

«Признаю, к пассажирскому транспорту я всегда относился как к вспомогательному направлению для КАМАЗа, однако мы сумели сделать технику, которая стала технологическим лидером на отечественном рынке. У нас появилась возможность зайти на Москвы. Это изменило и масштабы а, и степень нашего уважения к собственному продукту, – рассказал генеральный КАМАЗа Сергей Когогин. – В регионах, для которых ключевым фактором остается цена, сложная не очень нужна, но, хотя электробусы дороже, они и по хатеристикам дают фору. Нефтекамский завод уже выполнил годовой - и по объему выпуска – сделано 1560 единиц, – и по деньгам. В сутки он выпускает восемь штук, но в сующем году мы собираемся удвоить объем производства».

  Белоярская АЭС обновляет парк служебных автобусов для перевозки персонала

Также на КАМАЗе есть программа, предусматривающая дальнейшее развитие инновационного транспорта. Например, в рамках этого направления уже спроектирован 9-метровый электробус, а 18-метровый собран и проходит .

«Сующим станет 18-метровый электробус. Мне приятно, что и электробусы, и автобусы ездят по улицам нашей столицы. Этот становится для нас важным. Мы рассчитываем, что его оборот выйдет за 30 миллиардов. Учитывая, что наша компания ожидает около 250 миллиардов от программы К5, сегмент пассажирского транспорта даст уже больше 10% от основного продукта, а это существенно», – пояснил Сергей Когогин.

Кроме того, уже заканчивается реконструкция Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода (СВАРЗ), который станет сборочной площадкой электробусов в Москве.

«Набираем персонал. Думаю, к марту строители завершат работы, и мы начнем пробные сборки на этой площадке. Кузовная мастерская и все, что касается шасси, остается в Нефтекамске, но установку всех систем, включая батарею, будем осуществлять в Москве. Мощность ируется на уровне 450 единиц в год, но «Мосгортранс» намерен освобождать свой промпарк и дальше, так что мы получим возможность развивать площадку. Проект финансирует КАМАЗ, Москва со своей стороны поддержала его грантом», – рассказал Сергей Когогин.

  Инвестпрограмма в девяти регионах Центра и Приволжья составила 5 млрд рублей

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий