В Удомле при поддержке Росатома открылся технический кластер «Атомкласс»

В рамках отраслевого проекта «Школа а» в уельской школе №5 открылся атомкласс. Это второй профильный кластер в Уельском городском округе, где ребята смогут получить углубленные знания по физике и математике. Первый атомкласс появился в Уле в 2016 году на базе гимназии №3 им. О.Г. Макарова.

На реализацию проекта госкорпорация «» выделила 1,5 миллиона рублей. На эти средства класс оснащен модульной мебелью, самым современным лабораторным оборудованием и компьютерной техникой: ами, демонстрационными приборами по механике, молекулярной и квантовой физике, электродинамике, цифровым измерительным комплексом. Педагоги, используя современные технологии, смогут наглядно продемонстрировать физические явления и процессы, а ученики – заняться исследовательской деятельностью, провести собственные эксперименты.

«Открытие атомкласса позволило нашей школе создать инновационную образовательную среду, оснащенную цифровым лабораторным оборудованием, а ученикам — дополнительную возможность заниматься проектно-исследовательской деятельностью вне базового курса физики, математики и информатики», — отметила средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов Валентина Чеснокова.

Задолженность за потребленный газ на Украине составляет $375 млн

Госкорпорация «» заинтересована в том, чтобы ребята, начиная со школьной скамьи, получали качественное образование. Для этого по всей стране создана сеть профильных атомклассов, где реализуются спецпрограммы по изучению предметов естественно-математического цикла, поддержки проектной и исследовательской деятельности учащихся.

«Чтобы быть на шаг впереди, выстраивает четкую систему подготовки будущих специалистов. В первую очередь, необходимо, чтобы дети получили качественное и современное образование, а в будущем смогли применить свои знания на практике», — отметил руководитель приёмной Общественного совета госкорпорации «» в Уле Александр Давыдов.