«Татнефть» в 2021 году построит АЗС в Санкт-Петербурге и в Великом Новгороде

Компания сделает свои заправки премиальными и начнет кормить клиентов «под ключ».

«» помимо ребрендинга своих петербургских АЗС, повысит уровень сервиса и клиентоцентричность. Об этом рассказал директор ООО «-АЗС-Северо-Запад» Айдар ХАБИБУЛЛИН в интервью изданию Business Guide.

«Клиенты ждут от бизнеса еще большего понимания их индивидуальных потребностей, «одушевленного» общения и заботы, — заявил он. — Учитывая, что на АЗС известных брендов качество топлива уже по умолчанию гарантировано, основная конкуренция будет в нетопливном сегменте, а что еще важнее — в эффективной коммуникации с клиентом».

«Под этим мы понимаем способность верной идентификации потребности клиента и подготовку персонализированного предложения, — пояснил он. — Клиенту важно получить быстрый и качественный сервис. Например, предложение здоровой еды ресторанного качества на АЗС, где особенное сейчас станет обыденным для клиента. Акцент будет сделан на реализации решения «под ключ».

Кроме того, на АЗС «Татнефти» будет запущена модернизированная программа лояльности Champion’s club. Проект «Клуб чемпионов» позволит усовершенствовать систему обслуживания клиентов, сделать ее более персонализированной и удобной, отметил он. Программа будет базироваться на привычных методах поддержания лояльности, на поощрении частых покупок, и других бонусах для постоянных клиентов.

  Северянин вспомнил о долге за свет на даче, когда у него списали деньги с карточки

Общий объем выручки от продаж сопутствующих товаров растет по всей сети АЗС «». Так, с запуском процесса реконцепции заправок в 2017 году на АЗС был изменен подход к приготовлению блюд, добавлен ассортимент от профессионального а и т.д. «» и далее ирует расширять и улучшать предложение сопутствующих топливу услуг.

Из-за эпидемии коронавируса заправочный бизнес столкнулся со многими вызовами, сказал директор ООО «-АЗС-Северо-Запад». Тем не менее, дочка «Татнефти» достигла целей, поставленных перед компанией на 2020 год.

«Коронавирус в определенной степени стал ом положительных перемен в компании, усилил командную работу, увеличил скоь и гибкость принятия решений. – считает Айдар Хабибуллин. — В прошлом году была проведена интеграция с компанией «Яндекс» в проектах «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Заправки». Реализована возможность приема топливных карт «» на АЗС Neste».

Северо-Западный регион с точки зрения розницы — самый конкурентный в России, подчеркивает топ-менеджер. Так, в Санкт-Петербурге на 10 тыс. автомобилистов работают 2,9 АЗС, а в Москве — 1,5.

  ЛУКОЙЛ выплатил 99,9% дивидендов за 2011г

«Многие привычные сейчас на топливном рынке появились именно в Петербурге, — продолжил он. – Это безоператорный слив, топливные карты, открытые колонки, автоматические АЗС и многое другое — и, что примечательно, все теперь уже на наших АЗС. И теперь конкуренты идут по нашим слм».

Нвно портал сообщало, что «» готовится к обновлению своих заправок на Северо-Западе России. Изменения коснутся не только дизайна. Вся сеть, по задумке «Татнефти», станет премиальной. Рецконцепции подвергнется и заправочная сеть, которую в 2019 году «» прибрела у финской компании Neste. Татарстанская компания получила право пользоваться этим брен до конца 2024 года.

Для 75 АЗС Neste вложения составят 750 млн рублей, заявлял ранее Айдар Хабибуллин. Если прибавить к этому затраты на обновление АЗС «», то ПАО «» в течение нескольких лет превысят миллиард рублей.

Кроме того, «» построит еще несколько станций. В частности, в этом году будет построено по одной АЗС в Петербурге и в Великом Новгороде.

  Главгосэкспертиза и Минэнерго согласовали проект ТЭЦ

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий