«ГАЗ» запустил новую модель: Next с бескапотной китайской кабиной

Группа «ГАЗ» начала серийное среднетоннажных грузовых автомобилей нового поколения «Валдай Next». Городской грузовик стал первой бескапотной моделью в линейке «ГАЗа» с середины 90-х годов после ГАЗ-66. По грузоподъемности городской фургон занял промежуточное место между более легкой «» и более тяжелым «ГАЗоном Next», а по цене может занять место среди грузовиков до 2 миллионов рублей.

Для производства нового грузовика используется кабина от китайского грузовика Foton Ollin. Части кабины поставляются из Китая и свариваются на Горьковском автое. В итоге снизилась пассивная безопасность, но уменьшился радиус разворота и выросла на 80 см длина грузовой площадки фургона. Рама для нового фургона используется от более тяжелого «ГАЗона Next», как и остальные составляющие шасси, включая переднюю и заднюю подвеску, тормозную систему. Полная масса «Валдая Next» – 6,7 тонны, а грузоподъемность – 3,8 тонны (по шасси).

Для организации производства стоимостью 1,4 миллиарда рублей «ГАЗ» взял кредит Фонда развития промышленности (ФРП, под м ВЭБ.РФ) на 400 миллионов рублей льготного займа под 1% годовых. Авто модернизировал сборочный конвейер, создал участок сварки, сборки и окраски кабины.

  Цель государства – надежная, конкурентоспособная, эффективная и экологически чистая электроэнергетика

По данным автоа, до настоящего времени в нише бескапотных среднетоннажных грузовиков полной массой до 8 тонн присутствовали только зарубежные производители. Грузовик получил 2,8-литровый американский турбодизель Cummins ISF мощностью 130 лошадиных сил с крутящим моментом на 353 Нм в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой «ГАЗа».

Модель выпускается в двух колесных базах (3310 и 4000 мм) и с тремя вариантами длины (от 4700 до 6100 мм). Объем фургона – от 20 до 29 куб. м, а площадь кузова вмещает от 8 до 11 ных европаллет. Топливный бак на 125 литров заявлен на 780 км пробега в городских условиях или 2,5 дня работы без дозаправки.

В ную комплектацию «Валдая» входит печка с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль. В целом автомобиль получил пневматические довые тормоза на всех колесах, системы распределения тормозных усилий (EBD), курсовой устойчивости (ESP) и помощи при трогании на подъем (HSA), антипробуксовочную систему (ASR). Доступны для заказа и кондиционер, предпусковой двигателя, обтекатель на крышу.

  Аналитики: рекомендация по акциям МОЭСК – «покупать»

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий