«Ижнефтемаш» отправил в Беларусь новую мобильную установку для ремонта скважин

Она оснащена двумя ами и может использоваться для цементирования, промывки, изоляции и колтюбинга.

Ижевский ГК «Римера» (входит в Группу ) разработал, изготовил и поставил по заказу госкомпании «Белоруснефть» новую модификацию спецтехники с импортным ом высокого давления. Об этом портал узнал из сообщения пресс-службы «Римеры».

Установка УНБ-200×70М производства «Ижнефтемаша» предназначена для цементирования скважин, промывки песчаных и парафиновых пробок, изоляции водопритоков. Она также может использоваться в составе технологического комплекса для проведения колтюбинга. Оборудование монтируется на шасси автомобиля МАЗ-6317 и оснащено трехплунжерным ом TWS600S с рабочим давлением до 50 МПа.

Насос высокого давления и водоподающий приводятся в действие двигателем шасси и могут эксплуатироваться как в одновременном режиме работы, так и по отдельности. Отказ от палубного дизельного аг позволил снизить массу установки УНБ-200×70М и повысить ее экономичность. Бесступенчатый механизм регулировки давления водоподающего а обеспечивает высокую точность расхода жидкости и оптимальные параметры работы оборудования. Эргономичная конструкция манифольда дает возможность подключиться к гидравлической линии с двух сторон, без перемещения установки.

  Справка о гидрологическом режиме на Зейской ГЭС на 29 августа 2013 года

«Ориентируясь на актуальные требования клиентов, «Ижнефтемаш» ежегодно осваивает выпуск не менее 20 новых моделей и модификаций ных и смесительных установок, — отметил руководитель Центра исследований и разработок ГК «Римера» Антон Ильин. — В 2021 году один из приоритетных ов по расширению продуктовой линейки а — оборудование для цементирования скважин с ической системой приготовления тампонажного раствора собственной разработки».

«Ижнефтемаш» производит спецтехнику для ремонта и цементирования скважин на шасси автомобилей МАЗ с 2019 года.

В октябре портал сообщал, что «Ижнефтемаш» разработал ные смесительно-осреднительные установки. Спецтехника создана на базе грузовика IVECO-AMT и КАМАЗа. Каждая из них может заменить по две автомашины при ремонте скважин.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  «Газпромнефть-Муравленко» в 2017 году заменит не менее 137 км трубопроводов
Pin It

Добавить комментарий