Дистанционное обслуживание потребителей Смоленскэнерго пользуется большой популярностью

В «» в 2020 году поступило 135 813 обращений потребителей. 95 % обращений, в связи с эпидемиологической обстановкой в области, поступили .

Самой удобной формой дистанционного общения потребителей с ми по-прежнему является бесплатная прямая линия 8-800-220-0-220, которой воспользовались порядка 79,4 тысяч человек. Также обращения поступали по электронной почте филиала (15 572 обращений), через личный кабинет клиента на е Россети Центр (11 532) и  ТП РФ — (2 126).

С личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями , двери которых были открыты до ввода ограничений, обратился 6101 клиент. В настоящий момент для снижения рисков распранения новой коронаной инфекции Центр обслуживания потребителей г. а и пункты обслуживания потребителей в районах области работают только в режиме .

Дистанционный формат приема заявок оптимизирует взаимодействие сотрудников филиала с потребителями, каждый из которых теперь может максимально пым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением, или подать заявку на услугу.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Источник

Еще по теме:

  Сланцевая эйфория пошла на убыль
Pin It

Добавить комментарий