Половина электропарка предприятия Росатома в Новосибирске переведена на современные литий-ионные аккумуляторы


Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): Entity: line 1: parser error : EntityRef: expecting ';' in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): �я гибридных систем. Наличие собственного R&D in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): ^ in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Отраслевой интегратор «Роса» по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Роса «») выполнил переоснащение 23 единиц ской техники Новосибирского а химконцентратов (ПАО «НЗХК», также предприятие Топливной компании Роса «»): все свинцовые аккумуляторные батареи заменены на новые литий-ионные.

Это уже вторая партия модернизированной техники (первые 13 единиц электротрана были переоборудованы в начале 2020 года). Таким образом, уже половина всего электропарка НЗХК оснащена современными литий-ионными аккумуляторами.

Специалисты НЗХК отметили положительный экономический эффект от внедрения новой технологии. Время простоя техники сократилось, процедура заряда стала удобнее и безопаснее, исключены холостые пробеги до зарядного помещения и обратно. Благодаря бортовым зарядным устройствам, установленным в составе систем накопления энергии, зарядка осуществляется от обычной розетки 220 В. Проводится консервация зарядных помещений, вывод из эксплуатации дорогостоящего вентиляционного оборудования (для заряда свинцово-кислотных АКБ нужно специальное помещение с мощной взрывобезопасной вентиляцией, так как в процессе зарядки выделяется ).

  В I полугодии МРСК Центра и Приволжья отпуcила в сеть более 30 млрд кВтч

Технические характеристики новых батарей превосходят ранее установленные – благодаря высокой удельной энергоемкости литий-ионных батарей (в два раза выше, чем у аналогов) емкость батарей снижена, при этом время работы не изменилось. Подзаряжать такие батареи можно в любое время и поэтому нет необходимости содержать «запасной комплект», что часто практикуется для традиционных аккумуляторов. Эксплуатация литий-ионных батарей более экологична, чем применение аналогов, так как в своем составе они не содержат, кислот, свинец и других опасных веществ.

«Переоснащение первых 13 единиц электротрана на литий-ионные аккумуляторы позволило сократить по 45 тысяч рублей в месяц на обслуживание каждой единицы техники. Поскольку для зарядки кислотных аккумуляторов нужна мощная приточная вентиляция, а литий-ионные АКБ заряжаются от обычной розетки, также удалось сэкономить около 210 тыс. рублей в месяц на электроэнергии. Кроме того срок службы литий-ионных аккумуляторов составляет 10 лет, у кислотных – 7 лет. Так же есть плюсы, которые трудно измерить деньгами: существенно меняются условия труда, повышается безопасность персонала, снижается количество вредных факторов», — подчеркнул главный энергетик ПАО «НЗХК» Сергей Евдокимов.

  Чувашэнерго завершило комплексный ремонт ПС 110 кВ Аликово и Кукшум

В связи с экономической и технической целесообразностью многие компании оборудуют свою новую импортную технику литий-ионными ми российского производства, тем самым получая существенную экономию — составляет порядка 30% стоимости нового погрузчика.

«Оснащать тран литий-ионными ми выгодно, удобно, к тому же такое решение более экологично. Не удивительно, что все ше компаний принимают во внимание этот тренд и проводят модернизацию своих парков. Кроме уже реализованных, в работе у РЭНЕРА находится несколько новых проектов по переоснащению спецтехники, в частности летом 2020 года был заключен договор с Balkancar – ведущим европейским производителем логистической спецтехники», — отметил ьный директор ООО «РЭНЕРА» Эмин Аскеров.

Для справки:

РЭНЕРА активно внедряет не только на рынке спецтехники. Например, сейчас в работе установка систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах на 300 кВт*ч и 700 кВт*ч, в ближайший год заированы системы суммарной емкостью 3 МВт*ч для энергетического сектора. По экспертным оценкам экспертов доля электротехники на литий-ионных х, реализуемой в РФ, стабильно растет – если в 2019м году, примерно, 10% всей продаваемой электротехники оснащалось литий-ионными ми, то в 2021 году прогноз доли электротехники на литий-ионных х — 15%.

  Зейский гидроузел прекратил холостой сброс воды

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий