В 2021 году в Сабетте будет реконструирована акватория терминала «Ямал СПГ»

корабль газовозВ этом году в Сабетте будет проведена реконструкция акватории терминала «Ямал СПГ», в 2021–2022 годы — акватории терминала «Обский СПГ».

ФГУП «» в 2020 году обеспечило работу 290 объектов навигационного оборудования в акватории Севморпути.

Проведена съемка 46,5 тыс. приведенных километров рельефа дна на СМП и лимитирующих участках Енисейского залива, рек Енисей и Колыма. Также в зоне ответственности — содержание, эксплуатация и развитие семи объектов инфраструктуры контрольно-корректирующих станций ГЛОНАСС/GРS в Арктике.

При реконструкции морского канала Обской губы поставлен национальный рекорд по дноуглубительным работам: за год изъято 32,5 млн кубометров грунта и достигнута безопасная глубина не менее 12 м. Это позволит уже в 2021 году увеличить трафик судов типа Yamalmax и трансировку оснований гравитационного типа для проекта «Арктик СПГ 2». Кроме того, начались работы по строительству ледозащитных оградительных сооружений, погружено 830 свай.

вошло в контур Росатома весной 2019 года и почти сразу занялось новой для себя деятельностью — строительством и эксплуатацией овой инфраструктуры Севморпути.

Из 1,8 млрд рублей выручки более 99% составляют овые сборы за услуги, связанные с обеспечением безопасности мореплавания и направляемые на поддержание овой инфраструктуры в рабочем состоянии. Это гидротехнические и ледозащитные сооружения, средства навигационного оборудования. Затраты на ремонтное черпание в акваториях и каналах, находящихся в зоне ответственности предприятия, являются существенными и приводят к фактической убыточности.

  В I полугодии МРСК Центра и Приволжья отпуcила в сеть более 30 млрд кВтч

«Будем исправлять ситуацию — работать над уточнением тарифов и сокращать издержки. Конечно, нужно диверсифицировать выручку. Мы планируем издавать и продавать морские гидрографические карты, задействовать флот предприятия в различных проектах, предлагать ам новые услуги — от внедрения систем управления движением судов до стивидорной деятельности (работа в ах, погрузка и выгрузка судов)», — сообщил новый ген ФГУП «» Александр Бенгерт (прежде — заместитель начальника управления операционного управления и обеспечения мореплавания дирекции Севморпути).

До 2019 года занималось лишь навигационно-гидрографическим обеспечением мореплавания: промерами глубин, обслуживанием средств навигационного оборудования и контрольно-корректирующих станций на Севморпути. Это субсидируемая деятельность, на которую ежегодно выделялось около 400 млн рублей. Задачи по проведению большего объема промеров очень актуальны, поэтому субсидии вырастут. Согласно планам, с нынешнего года предприятие будет получать 1,1 млрд рублей.

«Если будет принято соответствующее решение, в 2023-м приступим к строительству объектов овой инфраструктуры на чукотском мысе Наглейнын, возле которого может быть размещено пять ПЭБов для энергоснабжения Баимской рудной зоны. Мы уже активно участвуем в проработке проекта. может сделать причальные сооружения и подводную гидротехнику для терминала и швартовки ПЭБов. Инвестиции составят не менее 20 млрд рублей. Предлагается последовательный ввод мощностей, два ПЭБа — не позднее четвертого квартала 2026 года. Инфраструктуру для них необходимо построить за год-полтора. Если проект будет утвержден, то в полную силу терминал заработает в 2027-м. примет участие в проектах на Севморпути, где потребуется строительство ов либо терминалов: «Восток ойл», «Северная звезда», «Востокуголь» и других», — рассказал Александр Бенгерт.

  Холдинг МРСК к 2020г планирует вдвое сократить потери при передаче энергии

Запланирована глубокая модернизация трех судов, в этом году ФГУП «» получит четыре новых, что позволит совершать больше промеров. В первой половине 2021 года будет объявлен конкурс на строительство гидрографического судна класса Arc 7. Благодаря ему расширится объем работ за счет увеличения периода навигации и исследования высокоширотных маршрутов. Судно будет с самым современным навигационным и гидрографическим оборудованием, грузовым устройством и возможностью размещения на борту до 52 человек экипажа и спецперсонала. Закладка произойдет в конце 2021-го — начале 2022 года. Построить должны в 2024-м.

«Другие важные задачи — внедрение корпоративных программ «Росатома» и улучшение благосостояния сотрудников. Ожидаем, что уже в этом году средняя зарплата на предприятии увеличится на 30%», — сказал Александр Бенгерт.

Справка

ФГУП «» занимается навигационно-гидрографическим обеспечением мореплавания в акватории Северного морского пути, в акваториях морских ов, расположенных на побережье акватории Севморпути и на подходах к ним, а также в устьевых участках рек Енисей, Хатанга и Колыма с морским режимом судоходства (акватория СМП) в целях создания благоприятной навигационной обстановки для обеспечения безопасности плавания судов.

  ФСК построит энергокластер интеллектуальной сети в ОЭС Востока

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий