Капремонт моста через Волжскую ГЭС выходит на финишную прямую

Метр за метром на у Волжской ГЭС демонтируют дорожное покрытие. Вгрызаться в приходиться на глубину до 30-40 сантиметров.

За несколько десятилетий эксплуатации ового перехода через Волжскую ГЭС здесь проводились только текущие ремонты по замене асфальтового покрытия. Основанием никто не занимался. И вот результат – за полвека образовались сильные разрушения а. Поэтому какой-либо текущий ремонт асфальтового покрытия бесполезен. Вновь будут образовываться ямы и трещины.

С высоты 30 метров но бурлящую Волгу. Устранять разрушения специалисты будут как на самом у, так и под ним. Так, что большая часть сложных работ будет скрыта от глаз проезжающих через плотину.

«Нам теперь предстоит убрать отсюда слабый размороженный , вырубить это все. Заново заармировать, поставить опалубку, ну и замонолитить – сделать латку из а. А сверху уже будет устраиваться новое дорожное покрытие», – поясняет Максим Попов, главный инженер подрядной организации.

На объекте сейчас задействованы 50 специалистов и 12 единиц техники. После завершения демонтажа количество привлеченных сотрудников увеличится до 150 . Работы будут идти круглосуточно, объект сложный. Погода порой преподносит дополнительные трудности, но люди не жалуются.

  Костромаэнерго выступило организатором межрегионального энергетического форума «Энергия цифрового будущего-2019»

Всего предстоит заменить полотно на участке протяженностью 884 метра. На объект подрядчик смог выйти на месяц раньше запланированного срока.

«На сегодняшний день разобрано по верхнему бьефу 120 погонных метров, и сейчас начнутся подготовки по устройству накладной плиты, консольной части плиты. Начнем армирование и разборку предшовных зон для установки деформационных швов», – пояснил Пётр Шевцов, заместитель генерального директора подрядной организации.

Это уже третий этап капитального ремонта уникального автодорожного комплекса. И, как отметил , самый сложный. Андрей Бочаров обратил особое внимание всех на недопустиь затягивания сроков сдачи объекта.

Для безопасного производства работ на участке протяженностью более 350 метров движение открыто только по двум полосам. Особых затруднений даже в утренние пик не наблюдается. Но при проведении следующих этапов придется пересмотреть действующую схему. Губернатор поставил задачу выработать дополнительные предложения для оптимальной организации транспортных потоков.

«Сроки стоят достаточно жесткие, до конца года мы должны выполнить весь объем работ и запустить уже полнокровное движение на Волжской ГЭС. Обращаюсь к жителям ской области, Волгог, Волжского – здесь еще раз надо потерпеть. Чтобы мы смогли завершить все работы в срок и чтобы не переносили работы на 2022 год. И все работы будут завершены в 2021 году», – заверил Андрей Бочаров, ской области.

  Курская АЭС: коллективный договор 2010 года выполнен по всем направлениям

Масштабное обновление ового комплекса проводится впервые за всю 60-летнюю историю сооружения. На данный момент уже выполнено 70% всех работ трехлетней программы. Полностью обновлена конструкция а, устроены новые деформационные швы и ограждение, модернизирована система стоков. На отремонтированных участках уложена новая дорожная одежда толщиной в 12 сантиметров.

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий