98% заявителей положительно оценивают работу клиентских сервисов «Россети Ленэнерго»

«» подвели опросов заявителей в системе оценки обслуживания клиентов (СОКОС) и «Личном кабинете клиента». 98% заявителей удовлетены качеством обслуживания.

Опросы клиентов ятся ежеквартально. Заявители отмечают высокое качество и доступность технологического присоединения к сетям компании, в том числе в период дистанционной работы центров обслуживания клиентов.

Напомним, что с сегодняшнего дня, 9 марта 2021 года, в режиме ограниченной доступности начинает работу Центр обслуживания клиентов «», расположенный по адресу: , ул. Красного Текстильщика, д.10-12, лит. О. Очный прием осуществляется только по записи и только для клиентов, имеющих статус юридического лица и индиуального предпринимателя, присоединяющих свыше 150 кВт.

Запись на прием для регистрации или получения документов осуществляется по телефону 8-800-220-0-220.

В настоящее время 97% заявок на технологическое присоединение к сетям «» поступает через интернет-ресурсы – «Личный кабинет» или мобильное . Возможности обновленного «Личного кабинета» и мобильного приложения «» позволяют подключить свой объект к электроэнергии не выходя из дома.

  Цифровой ответ нефтяников на пандемию и «компании мечты» для айтишников

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Источник

Pin It

Добавить комментарий