Транснефть готовится к прокладке автотрассы «Европа – Западный Китай»


Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 27 in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 262

Компания перенесет 9 участков ов к лету 2022 года.

В июле 2020 года руководство страны дало реализации а автодороги М12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Эта скоростная магистраль станет частью международного транспортного коридора Европа – Западный Китай. Трасса пересечет сотни коммуникаций и линейных объектов, в том числе ы «Транснефти». Об этом пишет издание «Трубопроводный транспорт нефти» (Вадим ОНОПРИЮК).

«Автострада пересечет девять магистральных ов и восемь кабелей технологической связи организаций системы «Транснефть», – рассказывает начальник отдела подготовки производства работ департамента строительства ПАО «Транснефть» Фидаиль ХАМЕТШИН. – До начала прокладки автотрассы эти участки должны быть реконструированы и приведены в соответствие с нормами эксплуатационной безопасности. Таким образом, «Транснефть» становится участником шого инфраструктурного а».

Компания совместно с АО «Транснефть–Прикамье», «Транснефть – Верхняя Волга» и «Связьтранснефть» проводит полный цикл переустройства магистральных ов. Он включает оформление земельных участков, подготовку документации, выполнение но-изыскательских работ. Компания берется за строительно-монтажные работы на девяти пересечениях магистральных ов.

В правительственной комиссии по вопросам, связанным с переустройством инженерных коммуникаций для строительства, создана рабочая группа. С августа 2020 года «Транснефть» участвует в ее деятельности. Эта работа позволит оптимизировать процедуры и сроки оформления разрешений, а также экспертизы а.

  СМИ: «Газпром» ищет независимых поставщиков для экспорта газа в Китай

Один из таких документов – Постановление Правительства РФ № 1798, подписанное в ноябре 2020 года. Оно разрешает проведение подготовительных работ, «не причиняющих существенного вреда окружающей среде и ее компонентам» при реализации ов федерального и регионального значения, со дня направления ной документации на государственную экспертизу.

Таким образом, предприятия получили возможность начать подготовку к строительству заблаговременно, что позволит оптимизировать сроки. Подготовительные работы «Транснефть» начала в феврале 2021 года. Это обустройство площадки, подъездных путей, организация временных строительных городков, а также мобилизация людей, техники и ов.

На пересечении с автодорогой М12 Москва – Нижний Новгород – Казань предстоит реконструировать участки трех ов. Строительные работы развернутся на 37-м километре магистрального нефтепродуктопровода Новки – Рязань в Судогодском районе Владимирской области, а также на 86-м километре МНПП Горький – Рязань-2. Строительство затронет и магистральный нефтепровод Горький – Рязань-1 в Ардатовском районе Нижегородской области. Он находится в двух километрах от нефтепечивающей станции (НПС) «Балахониха».

«Контракты с подрядными организациями уже заключены, – говорит заместитель генерального а по строительству АО «Транснефть – Верхняя Волга» Ирик ГАРИПОВ. — Сейчас ведется расчистка участков трасс переустраиваемых ов, обустройство временных городков, организация подъездных путей Работы ведутся параллельно на трех площадках. Большая часть территории – это обводненная болотистая местность. Нам предстоит обустроить несколько километров лежневых дорог, в том числе для разработки траншей».

  ОАО «Кубаньэнерго» завершило комплексный ремонт подстанции 35 кВ «КНИИСХ» в пригороде Краснодара

«Транснефть – Прикамье» планирует реконструировать шесть участков ной системы в Лаишевском и Верхнеуслонском районах Татарстана, недалеко от Казани. Предприятие заменит участки магистрального нефтепродуктопровода Альметьевск – Нижний Новгород на 213-м, 230-м и 261-м километрах. В плане — участки магистральных нефтепроводов Альметьевск – Горький-2 на 223-м километре, Альметьевск – Горький-3 на 214-м километре и Холмогоры – Клин на 2078-м километре.

«Площадки расположены в непосредственной близости от федеральных и региональных трасс, — поясняет заместитель генерального а по строительству АО «Транснефть – Прикамье» Ренат АХМЕРОВ — Поэтому проблем с подвозом ов и доставкой технических ресурсов не будет. В то же время здесь сосредоточены различные коммуникации. С их владельцами необходимо согласовать технические условия».

Трасса пройдет над ами уже после завершения их реконструкции. Поэтому сложных технических решений, связанных с тоннелированием и протаскиванием дюкеров под полотном автодороги, не будет. При строительстве будет применен традиционный открытый способ прокладки а. В местах, где по у планируется возведение дорожного полотна, труба будет уложена в защитном кожухе и на безопасную глубину. После подключения новых участков старые будут демонтированы. Посует техническая и биологическая рекультивация земель.

  МЭС Северо-Запада переведен на особый режим работы

«Дорога должна «поехать» до конца 2024 года, связав крупные промышленные агломерации Московского и Поволжского регионов, – резюмирует Фидаиль Хаметшин. – Работа предстоит напряженная, страны поставило жесткие сроки. Чтобы дорожники смогли выполнить обязательства и ввести автодорогу М12 в установленные сроки, все ы и коммуникации должны быть переустроены не позднее июня 2022 года».

В апреле 2020 года Информагентство «Девон» сообщало, что Транснефть приступит ко второму этапу обхода Пензы. Компания искала подрядчиков на строительство печивающей станции за почти 1 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать ше https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий