Азнакаевские нефтяники испытывают челнинский снегоход-амфибию


Warning: DOMDocument::loadHTML(): Opening and ending tag mismatch: p and strong in Entity, line: 3 in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 262

Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : strong in Entity, line: 5 in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 262

Он преодолевает снежную целину, болота, пески и водные преграды.

normal">В НГДУ «Азнакаевск»

(ПАО «») начали испытывать отечественный снегоболотоход-амфибию. Об

этом пишут «Нефтяные вести» (Елена ФИЛАТОВА).

Производит его в

Набережных Челнах «Русская автомобильная компания RUSAK».

«Это малогабаритный

гусеничный снегоболотоход, который рассчитан на всесезонную эксплуатацию

по любым поверхностям пересечённой местности — снежной целине, болотам,

пескам и абсолютному бездорожью с водными преградами,— рассказал

исполнительный директор РАК RUSAK Андрей КИТАЕВ.— Огромное преимущество РУСАКа

в том, что он может пересекать асфальтированные дороги, не повреждая

их покрытие».

Так, на х автомашина

благодаря резиновым гусеницам легко проезжала через огромные снежные заносы и сугробы

вдоль дорог.

Вездеход-амфибия может

преодолевать значительные водные преграды, так как её нижняя часть

представляет из себя раму-лодку. «Мы и создавали этот снегоболотоход

с таким расчётом, чтобы он мог уверенно двигаться не только

по суше, болотистой местности, но и по воде,— рассказал

главный по транспортным средствам РАК RUSAK Андрей ЯКОВЕНКО.—

Гусеницы обеспечивают передвижение по воде, а помпа помогает откачать

воду в случае её попадания в раму-лодку».

При этом кузов

присоединён герметично к шасси, и туда вода попасть не может.

В кузове также размещен кран.

РУСАК уже значительно

облегчил татарстанским нефтяникам доступ к заснеженным м, сократив

при этом затраты на расчистку дорог. «Сократилось и время

на дорогу от одной скважины к другой,— отметил мастер бригады НГДУ

«Азнакаевск» Сергей КУЗНЕЦОВ. — А в нашем цехе, только представьте,

необходимо исследовать более 1500 скважин».

«Удобен болотоход ещё

и тем, что в кузове по настоянию нефтяников размещён кран,

который может использоваться при ремонте или выполнении каких-либо работ, —

продолжил он. — Там же могут перевозиться необходимые инструменты,

а также бензогенератор, сварочный аппарат и другое оборудование. Это

значительно облегчает труд оператора и функционально расширяет его

возможности».

По заявкам специалистов

«Татнефти, машину дополнительно оснастили оборудованием, необходимым нефтяникам

при работе в труднодоступных местах и в сложных полевых

условиях. В будущем можно будет разместить и склад необходимых запчастей

недалеко от нефтяного производства, пишет издание. Это значительно

сократит время ремонта. Основные узлы и агрегаты гусеничной машины —

от серийных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ), поэтому их легко ремонтировать.

Прим. : Вездеходы

в «Татнефти» применяются довольно широко. В ряде случаев их оснащают различными
ми. Например, в «Бавлынефти» действуют снегоболотоходы с ми

депарафинизации скважин. Это позволяет чистить скважины в труднодоступной

местности.

  В I полугодии МОЭСК направила на ремонты более 2 млрд руб

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий