Цифровая платформа Росатома объединила сервисы инициатив и обращений жителей Нижнего Новгорода

цифровые технологииВ Нижнем Новгороде заработала интеграционная платформа для сбора обращений и инициатив жителей, названная именем математика Николая Лобачевского.

Созданная с Росатомом и администрацией Нижнего Новгорода цифровая платформа объединила сервисы инициатив и обращений жителей города

В Нижнем Новгороде заработала интеграционная платформа для сбора обращений и инициатив жителей, названная именем математика Николая Лобачевского. Она объединила действующие сервисы обратной связи в одном месте, что повысит качество взаимодействия между жителями и муниципалитетом.

На платформе собирается информация из сервисов «ВамРешать», «Антиснег», Горячей линии главы города, Платформы обратной связи (Госуслуги). Планируется подключение и иных сервисов, где аккумулируются обращения граждан.

За неполный месяц работы «Лобачевского» из разных систем на платформу поступило почти 3000 обращений граждан. Все они собираются в едином месте и обрабатываются сотрудниками профильных подразделений и муниципальных предприятий.

«Единая система позволяет ускорить обработку сообщений, лючить лишние звенья. В результате каждая заявка быстрее ит до исполнителей и по ней начинается работа. Без ответа не останется ни одно обращение», – отметил глава города Юрий Шалабаев.

  Завершена доставка гидросилового оборудования на Гоцатлинскую ГЭС

В последние дни в городе идет масштабная уборка снега и подготовка к паводку. Исходя из обращений граждан, администрации районов оперативно корректируют графики работы и маршрутов коммунальной техники.

Разработчик цифровой платформы «Лобачевский» – АО «» (РИР), дивизион госкорпорации «Росатом». «Нижний Новгород – один из якорных городов для «Росатома», и мы рассчитываем, что наше внесет значимый вклад в его », – отметила генеральный директор компании Ксения Сухотина.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий