Севший на мель в Суэцком канале контейнеровоз удалось немного сдвинуть с места


Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): Entity: line 1: parser error : EntityRef: expecting ';' in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): � международных резервов. Рейтинги Moody’s и S&P in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): ^ in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

судно корабль танкерКаждый час задержки судов с товарами в Суэцком канале обходится мировой торговле примерно $400 млн выручки, подсчитала суная компания Lloyd’s List. По подсчетам Bloomberg, простой Суэцкого канала обходится в 9,6 миллиарда долларов за день.

Сейчас в пробке из-за севшего на контейнеровоза в канале скопились больше 230 судов. Стоимость товаров, которые следуют в западном направлении, за день составляет $5,1 млрд, в восточном — $4,5 млрд.

Многие компании продолжают бороться с перегруженностью цепочек поставок и задержками, вызванными пандемией. Нет никаких сомнений в том, что задержки распространятся по всей цепочке поставок и вызовут дополнительные проблемы и рост цен. Доставка контейнеров из Китая в Европу подорожала в четыре раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Учитывая масштабы трафика через Суэцкий канал, это вполне может спровоцировать рост инфляции. Прежде всего, это коснется главного торгового партнера России – Европы, что, естественно, скажется и на темпах инфляции в самой Российской Федерации.

Александр Разуваев, руководитель ИАЦ «Альпари»

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

  Хабаровская энергосистема пополнится новой подстанцией

Еще по теме:

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий