Центр обслуживания «Гринатома» предоставляет сервис для более чем 180 тысяч сотрудников атомной отрасли

атомОбщий центр обслуживания Госкорпорации «Росатом» — АО «Гринатом» — победил в номинации «Трансформация ОЦО» ежегодного конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2020».

Комплексный подход к изменениям охватывает сразу несколько функциональных направлений ОЦО «Гринатома»: управление ом, бухгалтерский и налоговый учёт, а также документационное обеспечение. Разработка и внедрение цифровых инструментов в сферах управления ом, бухгалтерского и налогового учета, а также документооборота позволили вдвое ускорить процессы в обслуживаемых предприятиях и снизить затраты на обеспечивающие функции.

В 2020 году в общих центрах обслуживания «Гринатома» была централизована функция согласования заявок из локальной бухгалтерии предприятий в центр обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учёту. В результате была изирована обработка банковской выписки в части исходящих платежей, а время согласования сократилось, так как была реализована функция коллективной работы над процессами.

Ещё один проект подразумевает формирование и подписание счетов-фактур на аванс в электронном виде. За счет этого нововведения в настоящее время обеспечивается бесшовная интеграция с учетными бизнес-процессами. При этом привлечение заказчика не требуется – все внутриотраслевые проходят через оператора и ически раскрываются в витрине данных налогового мониторинга ФНС.

  Команды победители международных соревнований бригад по обслуживанию высоковольтных линий электропередачи напряжением 110 кВ

Изменения затронули и вопросы управления имущественными активами. Сопровождение информационной системы, которая консолидирует информацию об объектах недвижимого имущества, их характеристиках и правообладателях, поспособствовало оптимизации функции для 24 организаций атомной отрасли на 40%. Трансформация позволила сократить не только время проведения операций за счет унифицированного подхода, но и количество ошибок и несоответствий.

Эффективность HR-функции предприятий атомной отрасли возросла за счет передачи нетранзакционных процессов в центр обслуживания по управлению ом. К ним относится работа с кадровой документацией, подбор и найм, коммуникация с проверяющими органами. Процессы стали быстрее в среднем на 50%, функция –  дешевле более чем на 22%, отдельные действия сотрудников были роботизированы. Всего в HR-функции задействовано 86 программных роботов.

Внедренный «Гринатомом» для заказчиков централизованный сервис по документообороту позволил унифицировать функцию обработки документов для 12 предприятий и более 20 тыс. работников атомной отрасли.  В ходе трансформации документационного обеспечения управления (ДОУ) заказчиками в «Гринатом» передано 93% функций. Таким образом, обеспечены единый подход и стандартизация подготовки документов, а снижена. Индекс удовлетворенности заказчика в 2020 году составил 92,5%.

  Белгородэнерго признано лучшим предприятием региона в области ГО и ЧС

«Особенность Гринатома в том, что все 11 лет нашей работы мы никогда не стояли на месте. Даже если процесс уже был оптимизирован, мы всегда ищем новые подходы и инструменты. И наши результаты замечают не только на конкурсе: в феврале был открыт Центр обработки документов и работы с населением в правительстве Нижегородской области. Это первый опыт тиражирования технологий ОЦО «Гринатома» для внешних государственных заказчиков», – отметила Светлана Борматова, заместитель ьного директора, директор по работе с ом АО «Гринатом».

«Сегодня общий центр обслуживания «Гринатома» предоставляет сервис для более чем 180 тысяч сотрудников атомной отрасли. Для нас это не только показатель доверия, но и вызов: мы движемся в контексте цифровых преобразований, работая не только над скоью и упрощением процессов, но и над удобством для пользователей», – прокомментировала Галина Петрякова, заместитель директора по работе с ом по развитию ЦО «Гринатом».

Для справки:

Конкурс «Лучший ОЦО России и СНГ 2020» проводится на ежегодной основе и нацелен на популяризацию способствующих повышению эффективности и дальнейшему развитию общих центров обслуживания России и СНГ. В жюри конкурса входят действующие руководители ОЦО с опытом работы в этой сфере не менее трех лет.

  ГЭС несут основную нагрузку по обеспечению спроса на электроэнергию в ОЭС Сибири

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий