«Газпром нефть» выходит на рынок дорожного строительства в качестве оператора полного цикла

Для этого компания создала специализированное предприятие « — Дорожное строительство», которое будет осуществлять строительство межпромысловых дорог на месторождениях, а также дорог регионального и муниципального значения.

При реализации проектов строительства инфраструктурных объектов будет использована собственная технология стабилизации грунтов «Брит» с вовлечением местных ов. Применение методики холодного ресайклинга* позволяет повышать качество и надежность полотна при снижении себестоимости км новых дорог за счет отказа от дорогих привозных ов, в первую очередь щебня. Ключевыми компонентами при прокладке дорог станут высокотехнологичные вяжущие производства ных ов « нефти» в Вязьме и Рязани, а также Омского . Для строительства дорог формируется собственный парк современной дорожной техники.

Директор коммерческой дирекции « нефти» Леван Кадагидзе:

«За годы развития ного бизнеса « » наработала обширный опыт как в сфере разработки, производства и логистики ной продукции, так и в области строительства оснований дорог и их покрытий. Накопленные межотраслевые компетенции на стыке нефтепереработки и дорожного строительства позволили компании открыть новое бизнес-направление. Первые дороги по новой технологии «Брит» будут построены на объектах « нефти» в -Югре и Тюменской области в текущем году, а к 2025 году их общая протяженность составит порядка 350 км».

СПРАВКА:

  В 2010 году ОАО «Квадра» инвестировало более 300 млн рублей в энергосбережение и повышение энергоэффективности работы своего энергокомплекса

*Холодный ресайклинг – технология дорожного строительства или ремонта с м старого асфальтобетонного покрытия как компонента нового. В процессе строительства измельченные компоненты грунта смешивают со специальными добавками-стабилизаторами на основе ных ов.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий