«Газпром нефть» выходит на рынок дорожного строительства в качестве оператора полного цикла

Для этого компания создала специализированное предприятие « — Дорожное строительство», которое будет осуществлять строительство межпромысловых дорог на месторождениях, а также дорог регионального и муниципального значения.

При реализации проектов строительства инфраструктурных объектов будет использована собственная технология стабилизации ов «Брит» с вовлечением местных материалов. Применение методики холодного ресайклинга* позволяет повышать качество и надежность полотна при снижении себестоимости км новых дорог за счет отказа от дорогих привозных материалов, в первую очередь щебня. Ключевыми компонентами при прокладке дорог станут высокотехнологичные вяжущие производства ных ов «Газпром нефти» в Вязьме и Рязани, а также Омского НПЗ. Для строительства дорог формируется собственный парк современной дорожной техники.

Директор коммерческой дирекции «Газпром нефти» Леван Кадагидзе:

«За годы развития ного бизнеса «Газпром нефть» наработала обширный опыт как в сфере разработки, производства и логистики ной продукции, так и в области строительства оснований дорог и их покрытий. Накопленные межотраслевые компетенции на стыке нефтепереработки и дорожного строительства позволили компании открыть новое бизнес-направление. Первые дороги по новой технологии «Брит» будут построены на объектах «Газпром нефти» в ХМАО-Югре и Тюменской области в текущем году, а к 2025 году их общая протяженность составит порядка 350 км».

СПРАВКА:

  Весна не застанет врасплох

*Холодный ресайклинг – технология дорожного строительства или ремонта с использованием старого асфальтобетонного покрытия как компонента нового. В процессе строительства измельченные компоненты а смешивают со специальными добавками-стабилизаторами на основе ных материалов.

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий