«Газпром нефть» вышла на дорожный рынок

Её компания будет строить дороги по технологии холодного ресайклинга.

« нефть» выходит на дорожного строительства в качестве оператора полного цикла. Для этого компания создала специализированное предприятие «нефть — Дорожное строительство». Оно будет строить межпромысловые дороги на месторождениях, а также дороги регионального и муниципального значения. Об этом узнал из сообщения нефтяной компании.

При этом будет использована собственная технология стабилизации ов «Брит» с вовлечением местных материалов. Применение методики холодного ресайклинга позволяет повышать качество и надежность полотна при снижении себестоимости км новых дорог за счет отказа от дорогих привозных материалов, в первую очередь щебня.

Холодный ресайклинг — технология дорожного строительства или ремонта с использованием старого асфальтобетонного покрытия как компонента нового. Измельченные компоненты а смешивают со специальными добавками-стабилизаторами на основе битумных материалов.

Ключевыми компонентами при прокладке дорог станут высокотехнологичные вяжущие производства битумных заводов « нефти» в Вязьме и Рязани, а также Омского НПЗ. Для строительства дорог формируется собственный парк современной дорожной техники.

  Новый битум ЛУКОЙЛа увеличит гарантийные сроки эксплуатации автодорог

«За годы развития битумного бизнеса „ нефть“ наработала обширный опыт как в сфере разработки, производства и логистики битумной продукции, так и в области строительства оснований дорог и их покрытий, — сказал директор коммерческой дирекции « нефти» Леван КАДАГИДЗЕ.

«Накопленные межотраслевые компетенции на стыке нефтепереработки и дорожного строительства позволили компании открыть новое бизнес-направление, — добавил он. — Первые дороги по новой технологии „Брит“ будут построены на объектах „ нефти“ в -Югре и Тюменской области в текущем году. К 2025 году их общая протяженность составит порядка 350 км».

В 2019 году сообщал, что « нефть» и Нижегородская область заключили соглашение о сотрудничестве. Битумы, но-битумные вяжущие (ПБВ) и другая продукция будет поставляться с Московского НПЗ « нефти», Рязанского завода битумных материалов, предприятия «НОВА-Брит» в г. Вязьма и Московского завода смазочных материалов в г. Фрязино Московской области. Материалы также будут тестироваться в Рязани. Аналогичные догоенности были достигнуты с Курганской областью.

  «НОВАТЭК» увеличил добычу жидких углеводородов в I квартале на 61,1%

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий