Шахта «Распадская-Коксовая» строит подземную канатную дорогу протяженностью 1700 м

Это будет самая длинная канатно-кресельная среди предприятий Распадской угольной компании. Подземная канатная похожа на подъемник на горнолыжной трассе.

По всей ее длине проведут освещение со ными лампами, а посадочные площадки и сходы оборудуют LED-подсветкой.

Ввод дороги в эксплуатацию позволит разгрузить дизелевоз и в большем объеме задействовать его на транировке оборудования для подготовки производства. Также это ускорит транировку работников: им не придется ждать, когда дизелевоз полностью заполнится перед отправлением.

Строительством ККД занимается коллектив шахты. Горнякам предстоит смонтировать 188 подвесных рам, приводную и натяжную станции, систему автоматики, площадки посадки и схода, провести освещение.

В Распадской угольной компании ККД есть на всех шахтах. Например, на шахте «Ерунаковская-VIII» их 6, а на «Алардинской» – 4. Также на подземных предприятиях действуют другие виды доставки горняков до рабочих мест: при помощи дизелевозов по подвесной монорельсовой дороге, электровозов – в горизонтальных х, подъемных машин – в вертикальных стволах.

  Рубль понес ощутимые потери в ответ на стремительное удешевление нефти

Шахта «Распадская-Кокосовая» добывает дефицитную марку К, востребованную металлургами. Основные потребители угля – ЕВРАЗ ЗСМК и  ЕВРАЗ НТМК.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий