Качественный сервис и никаких конфликтов: слесари «Екатеринбурггаза» освоили специальный учебный курс

Сотрудники службы домовых сетей АО «Екатеринбурггаз» успешно освоили учебную программу по повышению качества облуживания клиентов. Для газовиков был разработан специальный с учетом отраслевой специфики.

В ходе -уроков слесари «Екатеринбурггаза» узнали, как эффективнее строить коммуникацию с клиентами, выяснили всё про клиентоориентированный сервис и выучили общения с абонентами. 2 апреля 2021 года на тренинг-практике специалисты отработали навыки поведения в конфликтных ситуациях с помощью различных приемов речевой самообороны.

Полученные знания и навыки слесари АО «Екатеринбурггаз» будут ежегодно оттачивать на корпоративных конкурсах профессионального мастерства. На очереди – дополнительное мастеров и руководителей служб домовых сетей.

В «Екатеринбурггазе» предъявляются высокие требования к профессиональным компетенциям персонала. Собственный учебный центр организует  профессиональное обучение рабочих по 5 профессиям, а также повышение квалификации, обучение смежным профессиям, ежегодную проверку знаний по безопасным методам и приемам выполнения работ. Кроме этого, на базе учебного центра регулярно проводятся семинары по работе с газовым оборудованием.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  Россети Центр – управляющая организация Россети Центр и Приволжье полностью оснастила автотранспорт воронежского филиала системой спутникового мониторинга

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий