Качественный сервис и никаких конфликтов: слесари «Екатеринбурггаза» освоили специальный учебный курс

Сотрудники службы овых сетей АО «Екатеринбург» успешно освоили учебную программу по повышению качества облуживания клиентов. Для овиков был разработан специальный курс с учетом отраслевой специфики.

В ходе -уроков слесари «Екатеринбурга» узнали, как эффективнее строить коммуникацию с клиентами, выяснили всё про клиентоориентированный сервис и выучили общения с абонентами. 2 апреля 2021 года на тренинг-практике специалисты отработали навыки поведения в конфликтных ситуациях с ю различных приемов речевой самообороны.

«По запросу компании мы разработали программу повышения квалификации сотрудников через формирование осознанного подхода к взаимодействию с клиентами. В первую очередь опирались на собственный опыт, работали слаженной и сильной командой, много наработок бралось из сферы продаж, поскольку она самая клиентоориентированная. Специалисты в сфере обслуживания должны разбираться в типах клиентов, строить с ними правильную коммуникацию, выходить из конфликтных ситуаций с честью для себя и пользой для компании. Сотрудники получили базовые теоретические занятия, а потом закрепили их на тренинге. Сейчас им нужно использовать полученный «багаж» в своей работе», — рассказал директор Березовского техникума «Профи» Олег Исламгалиев.

  На Сосногорском ГПЗ в Коми начата переработка ПНГ

Полученные знания и навыки слесари АО «Екатеринбург» будут ежегодно оттачивать на корпоративных конкурсах профессионального мастерства. На очереди – дополнительное обучение мастеров и руководителей служб овых сетей.

«Уровень удовлетворенности потребителей а нашими услугами за последний год значительно вырос, что подтверждается регулярными исследованиями и опросами клиентов. Мы намерены и дальше инвестировать в развитие сотрудников и сервиса, чтобы быть в лидерах среди самых  клиентоориентированных компаний города. Один из самых востребованных каналов взаимодействия – интернет-приемная – дает обратную клиенту в течение суток. Вместо районных диспетчеров в компании успешно работает единый контакт-центр, который оперативно принимает заявки потребителей а. Проводятся новые мероприятия по упрощению и ускорению процессов обслуживания клиентов», — сказал главный инженер АО «Екатеринбург» Иван Паслер.

В «Екатеринбурге» предъявляются высокие требования к профессиональным компетенциям персонала. Собственный учебный центр организует  профессиональное обучение рабочих по 5 профессиям, а также повышение квалификации, обучение смежным профессиям, ежегодную проверку знаний по безопасным методам и приемам выполнения работ. Кроме этого, на базе учебного центра регулярно проводятся ы по работе с овым оборудованием.

  "Красноярскэнергосбыт" модернизировал личный кабинет клиента на сайте компании

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий