В Нижнем Новгороде разработали дорожный битум для Севера


Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): Entity: line 1: parser error : EntityRef: expecting ';' in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): �нтр ЛЛК-Интернешнл – крупнейший в стране R&D in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): ^ in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

ЛУКОЙЛ первым в России произвел полимерно-модифицированные ы, адаптированные к транспортировке на сверхдальние расстояния. ЛУКОЙЛ установил всероссийский , доставив ПБВ с завода в Нижнем Новгороде в Ханты-Мансийский автономный округ на расстояние более 3000 км. Об этом сообщает портал «Строительство.ru».

«Новые продукты использовались на контрольных участках на трассах Нижневартовск-Радужный (-Югра) и --Арзамас, — – рассказала начальник отдела разработки и постановки на ных материалов «ЛЛК-Интернешнл» Ульяна ЗВЕРЕВА. — Мониторинг состояния участков и исследование образцов дорожного полотна в х строительных организаций и НИЦ «ЛЛК-Интернешнл» в Кстово показывают полное соответствие асфальтобетона новейшим ГОСТ. Повреждений покрытия с инновационной «начинкой» не произошло».

Экспериментальные отрезки были определены по принципу максимальной транспортной загруженности. Например, на трассе в Югре интенсивность движения на участке достигает 17 тыс. автомобилей в сутки, а во е – 14 тыс.

«Все наши разработки учитывают самые разнообразные факторы, влияющие на качество строительства дорог в конкретном регионе, — сказала Зверева. — Это и устойчивость а к температурным перепадам, и уровень транспортных нагрузок, и оптимальная сочетаемость вяжущего с каменным материалом».

  В 2011г Приморские электросети выделили на ремонты 335 млн руб

Российские производители активно разрабатывают новые полимерно-модифицированные продукты. Однако реальная доля применения таких материалов, несмотря на их превосходство перед «традиционными» продуктами, пока достигает лишь 5%. И одна из причин – опасения дорожников, отмечает издание. При дальней транспортировке ПБВ наливом часто расслаиваются полимерные модификаторы с ной основой. Поэтому в научно-исследовательском центре ООО «ЛЛК-Интернешнл» в Нижегородской области разработаны продукты, решающие эту проблему. Это ЛУКОЙЛ ПБВ 130 для регионов с «северным» климатом и ЛУКОЙЛ ROADLINER CROSSLINK 1000 для средней полосы.

Под контролем специалистов НИЦ ЛУКОЙЛа сегодня строятся экспериментальные участки дорог, где применяются новые разработки. По соглашениям о сотрудничестве с дорожно-строительными организациями такие контрольные участки уже созданы в различных регионах страны.

Прим. портала

За несколько последних лет ЛУКОЙЛ построил два логистических центра по отгрузке ных продуктов в Волгограде и Нижнем Новгороде. Продукция поставляется в Пермский край, Удмуртию, ский край, Кемеровскую и Нижегородскую области, , Ямало-Ненецкий автономный округ (), Коми.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

  Билибинская АЭС включила в сеть энергоблок №3 после планового среднего ремонта

Еще по теме:

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий