СУЭК оборудовала в Бородино новое локомотивное депо для подвижного состава

В Бородинском погрузочно-транном управлении, сервисном предприятии промышленного железнодорожного трана СУЭК, завершается глобальная реконструкция станции Угольная-2. Выполнены все основные строительные и монтажные работы.

Сегодня железнодорожники готовятся к переезду в новое локомотивное депо.

Площадка для ремонта и технического обслуживания ов и ов заняла здание, где раньше располагался механический цех звеносборочной базы Бородинского разреза. В локомотивном депо смонтировали современную систему освещения, для перала обустроили комфортные бытовые помещения, комнаты для выдачи нарядов, санитарные зоны, ремонтные цеха оснастили новейшим оборудованием.

«Приобретены скатоподъемник, домкраты, компрессоры, стенды для проведения гидравлических испытаний, много мелкого оборудования», — перечисляет старший мастер участка по ремонту локомотивов Бородинского ПТУ Виктор Коелев. Для приема локомотивов построены подъездные пути, обустроены два порных входа для крупногабаритной техники.

Ввод в эксплуатацию нового локомотивного депо – часть большого проекта реконструкции станции «Угольная-2». На предприятии он реализуется с 2018 года. В рамках реконструкции на станции уже переуложили более 20 стрелочных переводов, свыше 110 километров ной сети, установили новые светофоры, путевые ящики, смонтировали современные системы освещения и видеонаблюдения. Введена в эксплуатацию микропроцессорная система управления стрелочными переводами и светофорами, позволяющая перевести стрелку кликом компьютерной мышки. Цель всех преобразований – увеличить пропускную способность станции, сократить время маневровых работ, повысить безопасность движения и эффективность железнодорожных перевозок и, как конечный результат, надежность поставки угля потребителям – крупнейшим ТЭЦ Красноярска и Сибири.

  На одном из резервных кабелей энергомоста Кубань – Крым проводятся профилактические ремонтные работы

Добавим, Бородинское погрузочно-транное управление входит в число крупнейших структур промышленного железнодорожного трана в России. Более 130 км путей, 236 стрелочных переводов, 18 переездов, 90 км контактной сети, 76 локомотивов, 250 вагонов-самосвалов, путевая техника – все это делает Бородинское ПТУ гарантом надежности и безопасности грузоперевозок.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий