СУЭК оборудовала в Бородино новое локомотивное депо для подвижного состава

В Бородинском погрузочно-трансном управлении, сервисном предприятии промышленного железнодорожного транса , завершается глобальная реконструкция станции Угольная-2. Выполнены все основные строительные и монтажные работы.

Сегодня железнодорожники готовятся к переезду в новое локомотивное депо.

Площадка для ремонта и технического обслуживания ов и тепловозов заняла здание, где раньше располагался механический цех звеносборочной базы Бородинского разреза. В локомотивном депо смонтировали современную систему освещения, для а обустроили комфортные бытовые помещения, комнаты для выдачи нарядов, санитарные зоны, ремонтные цеха оснастили новейшим оборудованием.

«Приобретены скатоподъемник, краты, компрессоры, стенды для проведения гидравлических испытаний, много мелкого оборудования», — перечисляет старший мастер участка по ремонту локомотивов Бородинского ПТУ Виктор Коростелев. Для приема локомотивов построены подъездные пути, обустроены два просторных входа для крупногабаритной техники.

Ввод в эксплуатацию нового локомотивного депо – часть большого проекта реконструкции станции «Угольная-2». На предприятии он реализуется с 2018 года. В рамках реконструкции на станции уже переуложили более 20 стрелочных переводов, свыше 110 километров кабельной сети, установили новые светофоры, путевые ящики, смонтировали современные системы освещения и видеонаблюдения. Введена в эксплуатацию микропроцессорная система управления стрелочными переводами и светофорами, позволяющая перевести стрелку кликом компьютерной мышки. Цель всех преобразований – увеличить пропускную способность станции, сократить время маневровых работ, повысить безопасность движения и эффективность железнодорожных перевозок и, как конечный результат, надежность поставки угля потребителям – крупнейшим Красноярска и Сибири.

  В 2016 году экспорт российского газа в Венгрию составил 5,7 млрд кубометров

Добавим, Бородинское погрузочно-трансное управление входит в число крупнейших структур промышленного железнодорожного транса в России. Более 130 км путей, 236 стрелочных переводов, 18 переездов, 90 км контактной сети, 76 локомотивов, 250 вагонов-самосвалов, путевая – все это делает Бородинское ПТУ гарантом надежности и безопасности грузоперевозок.

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий