К концу 2021 года Таманский терминал обеспечит перевалку до 5 млн тонн угля в месяц

Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ)Группа компаний «О» приступила к монтажу третьей высокопроизводительной судопогрузочной машины на 8000 тонн угля в час на причалах Таманского терминала навалочных грузов.

Всего на причалах терминала будут установлены 4 машины данного типа, а общая перевалочная судопогрузчиков после ввода в эксплуатацию всего парка машин составит 46 тысяч тонн угля в час.

О приступила к монтажу третьей судопогрузочной машины SHL 55/2200 (Bedeschi S.p.A., Италия) на причале №2 Таманского терминала навалочных грузов (ТТНГ). Первые две машины были установлены в апреле 2021 года и в настоящее время находятся в процессе пусконаладочных работ.

Судопогрузчики SHL 55/2200 обладают высокими эксплуатационными характеристиками наряду со всеми принятыми стандартами защиты окружающей среды и дополнительно оборудованы системами пылеподавления и изменения потока угля на спускном лотке, что обеспечит безопасное и полное заполнение трюмов загружаемых судов.

В настоящее время общая перевалочная установленных на причалах терминала судопогрузчиков составляет 14 тысяч тонн в час, без учёта находящихся в пусконаладочных работах.

  «Россети» как якорный заказчик отрасли будут способствовать развитию экспортного потенциала страны

К концу 2021 года Таманский терминал навалочных грузов будет способен обеспечить перевалку до 5 млн тонн угля в месяц. Благодаря глубоководным причалам и оборудованию, рассчитанным на приём крупнейших судов типа Capesize дедвейтом до 220 тысяч тонн, терминал является одним из наиболее перспективных морских перевалочных комплексов России. Он обеспечивает выгодные условия для отправки отечественных и транзитных углей на ёмкие и развивающиеся рынки Турции, Китая, Кореи, Японии, Индии, а, а также в другие страны Южной и Юго-Восточной Азии, а также Африки.

На терминале применяются самые современные технологии промышленной и экологической безопасности: пыле-ветрозащитные экраны по периметру складов, системы орошения штабелей угля водой, системы аспирации и пылеподавления при пересыпке угля, вакуумной пылеуборки и т.д. Сам уголь доставляется от складов до трюмов судов по полностью закрытым конвейерным линиям.

Справка:

ТТНГ – первый и крупнейший на побережье Азово-Черноморского бассейна России специализированный терминал по перевалке навалочных материалов проектной ю 60 млн тонн и более грузов в год. Он расположен в незамерзающей части Черного моря, что позволяет осуществлять круглогодичную погрузку судов. Благодаря глубоководной акватории причалы ТТНГ способны принимать суда дедвейтом до 220 тысяч тонн – самые шие суда данного типа, способные сегодня проходить через Босфорский пролив. На терминале используются самые современные технологии обработки и перевалки грузов: двух уникальных трехвагонных вагоноопрокидывателей для разгрузки полувагонов, производительных конвейерных линий, стакер-реклаймеров и судопогрузчиков, обеспечивающих перевалку на морские суда угля, серы и ьных удобрений.

  ЗАО «Энергомаш (Екатеринбург) - Уралэлектротяжмаш» принял участие в главной электротехнической выставке Дальнего Востока

Терминал построен и эксплуатируется с использованием самых современных технологий защиты окружающей среды: высокоэффективной системы активного пылеподавления установками для распыления воды и систем аспирации; по периметру складов установлены пылезащитные экраны высотой до 25 метров, а перемещение угля со складов до трюмов судов ведётся по полностью закрытым конвейерным линиям. Склады терминала расположены на значительном удалении от береговой полосы, что позволяет избегать негативного воздействия на акваторию моря.

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий