СПГ-бункеровщик «Газпром нефти» подтвердил на ходовых испытаниях маневренные и скоростные характеристики

Проект строительства первого в России СПГ-бункеровщика « нефти» вступил в финальную стадию: после проведения основных монтажных работ но «Дмитрий » успешно прошло ходовые испытания.

Благодаря серии тестов основных двигательных систем СПГ-бункеровщика была проверена функциональность и исправность навигационного оборудования и систем управления, подтверждены его маневренные и скоростные характеристики.

Следующим этапом испытаний на станет тестирование систем погрузки, хранения и выгрузки СПГ. Новое но войдет в состав флота « нефти» во втором полугодии 2021 года и обеспечит бункеровку СПГ-топливом в портах Финского залива и Балтийского моря — в е, Усть-Луге, Приморске.

В проекте «Дмитрий » использованы новейшие технологии остроения и СПГ, а также учтены передовые экологические требования к морскому овому трану. Судно использует в качестве топлива для энергетической установки отпарной перевозимого груза. Оборудование СПГ-бункеровщика соответствует международной конвенции MARPOL* и сертифицировано по экологическому стандарту ECO-S.

Длина на составляет 100 метров, ширина — 19 метров. СПГ-бункеровщик сможет перевозить до 5800 м³ природного а в сжиженном состоянии. Усиленный корпус соответствует ледовому классу Arc4 и позволяет выполнять самостоятельное плавание в однолетних льдах толщиной до 0,8 метра. Благодаря цифровой интегрированной системе ном сможет управлять один человек с навигационного мостика.

  «Газпром» могут обязать пустить половину прибыли на дивиденды

Генеральный директор « Марин Бункер» Алексей Медведев:

«В ходе тестирования в открытом море были подтверждены высокие технические характеристики маневренности на, позволяющие бункеровщику работать практически в любых климатических зонах. В ближайшее время пройдут необходимые овые испытания, в ходе которых специалисты проверят овое оборудование на. Ввод в эксплуатацию бункеровщика «Дмитрий » запланирован на второе полугодие 2021 года».

Справка:

* MARPOL — международная конвенция по предупреждению загрязнения акваторий ами. В начале 2015 года вступили в силу дополнения к основной конвенции, в которых регламентировано количество серы в овом топливе, используемом на ах, маршруты которых проходят в зонах SECA (зоны мореплавания, куда входят Балтийское море, Северное море и пролив , где а должны переключаться на топливо с низким содержанием серы). С 1 января 2020 года требования конвенции MARPOL по запрету использования топлива с содержанием серы более 0,5% распространены по всей территории международного оходства.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

  На судоверфи «Звезда» спущен на воду первый российский танкер типа «Афрамакс»

Еще по теме:

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий