Kongsberg выиграла контракт на поставку оборудования для судов, использующих энергию ветра

Гибридная энергетическая система ля судов оснащена системами накопления энергии и главным распределительным щитом постоянного тока, сконфигурированным для обеспечения запаса хода.

Kongsberg Maritime (KM)  заключила контракты с China Merchant Heavy Industries (CMHI) на проектирование и оснащение двух судов для строительных работ (CSOV) для норвежского судовладельца Awind AS, полностью принадлежащей дочерней компании Integrated Wind Solutions AS. Общая контракта составляет примерно 250 миллионов норвежских крон.

Планируемые к поставке в 2023 году суда спроектированы с четким акцентом на сокращение выбросов . Этот акцент отражен в комплексном решении Kongsberg Maritime integrated equipment, которое включает в себя азимутальные двигатели с постоянными магнитами, генераторы, электрические системы, полностью интегрированный мостик с навигацией, ДП и автоматикой, оборудование палубной техники и системы управления.

Обширный портфель будет способствовать деятельности всей компании и сети поставок субподрядчиков. “Мы высоко ценим , которое мы развили с Awind”, — гоит Пер Столе Нюкрем, старший менеджер по продажам, и Мартийн де Йонг, главный дизайнер по дизайну судов Kongsberg Maritime.

  Швейцарская SolarSuperState обвиняет бывшего премьер-министра Испании Мариано Рахойза в блокировании развития ветроэнергетики

“Решимость Awind продвигать гуманную, экологически чистую, безопасную и эффективную эксплуатацию судна полностью соответствует миссии KONGSBERG по включению экоустойчивости во все, что мы делаем”, -добавляет Йорн Хельтне, вице – президент по продажам комплексных решений по проектированию судов Kongsberg Maritime. “Это окажет положительное влияние на всю организацию, а также укрепит позиции Kongsberg Maritime на рынке в растущем сегменте возобновляемых источников энергии.”

UT 5519 DE имеет новую форму корпуса и силовую установку, включающую результаты научно-исследовательских и опытно-ских работ, а также опыт эксплуатации судов для обслуживания ветроэлектанций KONGSBERG.

Тяга обеспечивается четырьмя азимутальными двигателями типа US 255 L типа KM, двумя передними и двумя кормовыми. Двигатели приводятся в действие с помощью высокоэффективных электродвигателей с постоянными магнитами, установленных вертикально. Эта установка обеспечивает маневренность, эффективность поддержания станции, что важно для судна, которое ежедневно обходит большое количество ветряных турбин, особенно при выполнении операций, включающих маневрирование на близком расстоянии, поддержание станции и короткие переходы.

Гибридная энергетическая система оснащена системами накопления энергии и главным распределительным щитом постоянного тока, сконфигурированным для обеспечения запаса хода, а также  возможности кратковременной работы от батареи. Это сводит к минимуму количество работающих генераторов и оптимизирует топливную экономичность. Генераторные установки имеют переменную частоту вращения, что обеспечивает оптимальный удельный расход топлива даже при низких нагрузках.

  «Нафтогаз» снова отказался платить за газ для Донбасса

Судно также спроектировано таким образом, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду другими способами, включая подводный шум, охватываемый обозначением класса DNV Silent (E).

Планировка судна обеспечивает хорошее разделение между рабочей и жилой зонами, позволяя работать 24 часа в сутки и поддерживать высокий уровень комфорта проживания, с размещением до 120 человек.

“Мы очень рады укреплять и развивать наши отношения с Kongsberg Maritime как на этапе проектирования и разработки, так и в будущем, мы с нетерпением ожидаем продолжения совместной работы, чтобы наши суда работали как можно более устойчиво, гуманно и эффективно”, — гоит Кристофер Андерсен Хайденрайх, управляющий Awind.

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  Изменение будущего в энергетике обсудят с 28 по 30 марта на выставке и конференции HydroVision Russia 2011

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий