Инвестиции в шинный комплекс Нижнекамска вырастут


Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 5 in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 262

Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 8 in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 262

Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 11 in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 262

Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 14 in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 262

Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 17 in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 262

Планируется уйти от продукции KAMA EURO и запустить новый бренд ЦМК шин — KAMA PRO.

«Татнефть» за 2021 год вложит в развитие своего шинного бизнеса 16,4 млрд рублей. В прошлом году этот показатель составил 3,7 млрд рублей, узнало портал из материалов компании. Рост связан с реализацией ряда стратегических проектов.

Выпуск цельнометаллокордных шин (ЦМК) вырастет на 300 тыс. в год. На втором этапе «Татнефть» нарастит производство на 1,2 млн шин в год — до 2,8 млн шт. в год. За 2021 год компания вложит в это направление 10,5 млрд рублей при общей стоии проекта 19,3 млрд рублей.

Кроме того, в этом году «Татнефть» развивает новое производство крупногабаритных шин в Нижнекамске. Планируется выпускать цельнометаллокордные и комбинированные шины размером от 25 до 35 дюймов.

Выпуск легковых и легкогрузовых шин ируется нарастить на 1,2 млн шт. шин в год (до 6,2 млн к 2021 году). Стоиь проекта — 1,6 млрд рублей.

  СХК изготовил партию экспериментальных ТВС с новыми характеристиками для реакторов на быстрых нейтронах

«Татнефть» собирается увеличивать рыночную долю на шинном рынке России за счет роста продаж в наиболее перспективных сегментах.

Шины ЦМК (R20+) и Viatti перейдут в более маржинальный ценовой сегмент «В». Это предполагается сделать за счет эффективной маркетинговой, сервисной поддержки и внедрения ценностных предложений для потребителей. Около 55% шин будет позиционироваться в сегменте «В» (сейчас 27%).

Планируется прекратить выпуск продукции под брен KAMA EURO и запустит новый бренд ЦМК шин — KAMA PRO.

Компания будет также развивать шинные бренды с ом культурных, климатических и экономических особенностей сопредельных стран, гоится в материалах.

Напомним, корпоративная стратегия ставит задачу к 2030 году продавать до 18,1 млн ных шин в год.

Справка портал

В 2020 году Шинный бизнес «Татнефти» выпустил 10,9 млн штук. Всего реализовано 11,9 млн штук. Основные потребители — «КАМАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «УРАЛ», «Соллерс Форд», «НЕФАЗ». В 2020 году татарстанские шинники занимали 15% на российском рынке легковых шин, 20% — легкогрузовых, 38% — грузовых, 5% — сельскохозяйственных и прочих.

  Энергетические компании Кузбасса направят 10,6 млрд рублей на подготовку к зиме теплоэлектростанций и электросетей

Шинный комплекс работает под брен KAMA TYRES. В него входят «Нижнекамскшина», Нижнекамский грузовых шин (НЗГШ), «КаМаРетрэд» (восстановление автошин), КamaTyresKZ; АО «НМЗ», «Ярполимермаш-Татнефть», Научно-технический центр «Кама», «Энергошинсервис», Торговый «Кама» и ООО «СБО «Шинник».

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий