СГК строит в Кемерове мост через реку Искитимка с теплотрассами внутри

Сибирская генерирующая компания смонтирует в центре столицы Кузбасса мостовую пешеходную переправу через реку Исимка над новыми тепловыми магистралями от Кемеровской ГРЭС.

Пешеходный мост — часть проекта по перекладке 2,7 км тепломагистрали №4 от Кемеровской ГРЭС с увеличением диаметра ов с 800 до 1000 мм и изменением способа прокладки с надземного на подземный.   Работы на Притомском проспекте в Кемерове ведет второй год.     Поскольку один из участков тепловой магистрали проходит над рекой Исимка, необходимо построить новую переправу для коммуникаций. А чтобы конструкция выполняла не только техническую, но и социально полезную функцию, было принято решение дополнить ее пешеходным мостом.

Основа для моста уже готова. По обе стороны реки подрядная организация возвела мощные бетонные основы. На них уже уложены металлические футляры диаметром 1400 мм, в которых пойдут две теплотрассы диаметром 1000 и 600 мм. Первая — та самая реконструированная «тыщевка», №4, вторая — сеть для подачи тепла объектам на Притомском проспекте: ледовому дцу «Кузбасс», спортивному комплексу «Кузбасс Арена», автоцентру и базе МЧС.   Для монтажа футляров разработала настоящую спецоперацию. Из-за стесненных условий на берегу реки два подъемных крана для установки крупногабаритных конструкций — вес каждого футляра 34 тонны, длина 53 метра — использовать было невозможно.

  Gunvor сливает нефть

Вес каждого футляра — 34 тонны, длина — 52 метра   Потому для этих работ заказала из Новосибирска сверхмощный кран, его грузоподъемность 400 тонн. С помощью такой техники фуляры уложили на проектные отметки, соединив берега Исимки.

Вот этот кран легко поднял 34-тонный футляр   Чтобы обеспечить надежность и прочность конструкции, каждый футляр дополнен пятью ребрами жесткости.   В ближайшие недели подрядчики приступят к прокладке внутри футляров труб, сразу после этого начнется возведение самого моста.

Установка первого футляра   Конструкция моста почти полностью изготовлена на заводе. Над футлярами сначала возведут металлический каркас, который затем покроют закаленным стеклом триплекс. Визуально мост будет похож на гигантскую стеклянную трубу.

Макет будущего моста   Конструкцию дополнят металлические элементы в форме пирамиды.   Завершить строительство моста планирует к середине осени.

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  В Москве состоится 3-я ежегодная всероссийская конференция «Государственная политика в сфере энергоэффективности и энергосбережения»

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий