«Прорезиненный» дорожный битум по венгерской технологии будет производить ТАНЕКО

Газпром нефть лаборатория асфальтВ испытанном под Альметьевском «зеленом» материале используют крошку от старых автошин.

На нефтеперерабатывающем комплексе «ТАНЕКО» в е начинается строительство установки по производству резиномодифицированного битума (РМБ). Она будет работать на основе технологии венгерской компании MOL Group.

Планируется, что 6 июля в церемонии начала строительства примут участие президент а Рустам МИННИХАНОВ, министр внешнеэкономических связей и иностранных дел Венгрии Петер СИЙЯРТО, генеральный директор ПАО «Татнефть» Наиль МАГАНОВ. Об этом сообщила руководитель пресс-службы президента РТ Лилия ГАЛИМОВА.

Венгерское агентство по развитию экспорта (HEPA) поддержит этот . По информации Лилии Галимовой, «Татнефти» выделят единовременный безвозвратный грант на возмещение части капитальных затрат. Соответствующее планируется подписать в этот же день.

Битум от MOL Group содержит 15% переработанной резины. Это высокотехнологичный и экологичный продукт, заверяют производители. Таким образом, решается проблема утилизации старых шин. Установка на ТАНЕКО будет способна повторно использовать резину от 500 тысяч автомобильных шин за один строительный сезон. Это станет очередным шагом «Татнефти» на пути к «циркулярной» (безотходной) экономике.

  Свердловская РЭК выявила завышение тарифов в Екатеринбургэнерго

Благодаря измельчённой резине и специально разработанным добавкам, дорожное полотно выдерживает нагрузку транспортного потока. Оно не крошится и не трескается, сообщало ранее . Кроме того, снижается шумность покрытия. Резиномодифицированный битум устойчив к высоким и низким температурам (от -40 до +60), что важно для а и России. При этом не требуется менять технологию укладки а.

Специальная добавка к битуму разработана специалистами MOL Group. Процесс производства отработан в промышленном масштабе в Венгрии, а также опробован в Словакии и Словении. В октябре 2019 года с использованием РМБ был уложен экспериментальный участок автодороги Альметьевск — Заинск протяженностью 1 км. Опытная эксплуатация показывает хорошие результаты. Испытания продлятся до 2024 года.

«Татнефть» и MOL сотрудничают уже не первый год, сообщал . Так, в 2019 году делегация а во главе с президентом РТ посетила словацкий НПЗ «Словнафт» (входит в MOL Group). В ходе встречи обсуждались вопросы опробования на месторождениях «Татнефти» технологии MOL. Стороны планировали повышать нефтеотдачу пластов с ю ПАВ-полимерного заводнения.

  Игорь Маковский вручил награды победителям VII хоккейного турнира «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье»

В 2018 году MOL Group рассматривала возможность исследований в области трудноизвлекаемых запасов нефти совместно с Татнефтью. До этого представители венгерской компании знакомились с опытом «Татнефти» в области методов увеличения нефтеотдачи (МУН), стратегией развития в разведке и добыче.

MOL Group – вертикально-интегрированная компания с рыночной капитализацией в $6 млрд. Штаб-квартира находится в Будапеште. Компания работает более чем в 30 странах и насчитывает 25 000 сотрудников по всему миру. В составе MOL – 3 НПЗ общей ю 17,278 млн тонн, а также 2 нефтехимических завода и порядка 2000 АЗС. Компания также транспортирует . Группа занимается разведкой и добычей нефти уже 80 лет. За 2020 год венгерская корпорация добывала 120 тысяч баррелей нефтяного эквивалента в сутки. Дочка MOL, ООО «БайТекс», является оператором Байтуганского месторождения в Оренбуржье.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  «Ленэнерго» планирует построить интеллектуальную распределительную сеть в Центральном и Курортном районе Петербурга

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий