За первое полугодие 2021 года «Россети Ленэнерго» отработали свыше 100 тысяч обращений потребителей

С января по июнь 2021 года в « » поступило 108 052 обращения, 89 642 из них – через интернет-сервисы компании.

Количество онлайн-заявок на технологическое присоединение достигло 27208 шт. В настоящее время процент онлайн-заявок на подключение к сетям компании составляет 97%.

Подать заявку на технологическое присоединение к сетям можно на портале ТП.рф, через Личный кабинет клиента на сайте компании, а также мобильное «Россети».

За полгода в «Личном кабинете» клиента было зарегистрировано 18 880 новых пользователей, их общее количество сейчас составляет 89 006.

Напомним, что с 30 марта 2020 года все центры обслуживания клиентов (ЦОК) компании оказывают свои услуги дистанционно, в полном объеме и без потери качества. С 9 марта 2021 года в режиме ограниченной доступности работает ЦОК, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, лит. О (прием осуществляется только по записи и только для клиентов, имеющих статус юридического лица и индивидуального предпринимателя, присоединяющих мощность свыше 150 кВт).

  Schneider Electric и Минэнерго договорились о сотрудничестве

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Источник

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий