ЛУКОЙЛ испытает резиноасфальтобетон в Западной Сибири

каток ремонт дорогиЛУКОЙЛ разработал новые рецептуры асфальтобетонов с использованием экологичной резиновой крошки. Они с осени 2020 года испытывались на участках дорог в Нижегородской области, пишет .RU.

На контрольных участках не произошло деформации дорожного полотна. Резиновые модификаторы позволили снизить уровень шума транспорта примерно на 12 децибел и уменьшить тормозной путь автомобилей на 15%. Резина из переработанных шин придает асфальтобетону устойчивость к образованию колеи в жару, к растрескиванию от холода при интенсивном трафике. Более темный, чем «традиционное» покрытие, цвет резиноасфальтобетона улучшает контрастность дорожной разметки, особенно ночью.

Партнером пилотного проекта стал один из крупнейших индустриальных потребителей масел и смазок ЛУКОЙЛа – промышленный гигант «Кузбассразрезуголь». Он предоставил для переработки использованные шины гигантских карьерных самосвалов.

Научно-исследовательский центр ЛУКОЙЛа в течение 2020 года создал специальное битумное вяжущее ЛУКОЙЛ ROADLINER МВНБ-Р. Оно оптимально подходит для создания резиноасфальтобетонов в центральной полосе России. В ближайшее время компания начнет выпуск специального вяжущего для резиноасфальтобетонов южных и северных регионов России. Уже этим летом в Западной Сибири будет уложен первый контрольный участок резиноасфальтобетона по рецептуре ЛУКОЙЛа.

  В Йошкар-Оле завершается отопительный сезон 2014-2015 гг.

Ранее научно-исследовательский центр «ЛЛК-Интернешнл», крупнейший в стране R&D центр по битумным материалам и асфальтобетонам, разработал полимерно-модифицированные вяжущие. Они не теряют исходного качества при сверхдальней транспортировке. Компания установила всероссийский рекорд по дальности перевозки ПБВ в горячем виде – свыше 3 тыс. км.

В России ежегодно выбрасывается до 1 млн тонн автомобильных шин, отмечает эксперт. Лишь около 20% использованных шин отправляется на переработку. Исходя из мирового опыта, доля резиновой крошки в резиноасфальтобетонной смеси может достигать 10-15%. Таким образом можно решить одну из экологических проблем.

На прошлой неделе портал сообщало, что «Татнефть» и MOL Group (Венгрия) создали совместное предприятие по производству резиномодифицированного битума (РМБ) на НПЗ ТАНЕКО.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  Ассоциация ГП и ЭСК представила комплекс мер по совершенствованию законодательства на розничном рынке электроэнергии

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий