ЛУКОЙЛ испытает резиноасфальтобетон в Западной Сибири

каток ремонт дороги разработал новые рецептуры асфальтобетонов с использованием экологичной резиновой крошки. Они с осени 2020 года испытывались на участках дорог в Нижегородской области, пишет .RU.

На контрольных участках не произошло деформации дорожного полотна. Резиновые модификаторы позволили снизить уровень шума транспорта примерно на 12 децибел и уменьшить тормозной путь автомобилей на 15%. Резина из переработанных шин придает асфальтобетону устойчивость к образованию колеи в жару, к растрескиванию от холода при интенсивном трафике. Более темный, чем «традиционное» покрытие, цвет резиноасфальтобетона улучшает контрастность дорожной разметки, особенно ночью.

Партнером пилотного а стал один из крупнейших индустриальных потребителей масел и смазок ЛУКОЙЛа – промышленный гигант «». Он предоставил для переработки использованные шины гигантских карьерных самосвалов.

Научно-исследовательский центр ЛУКОЙЛа в течение 2020 года создал специальное битумное вяжущее ЛУКОЙЛ ROADLINER МВНБ-Р. Оно оптимально подходит для создания резиноасфальтобетонов в центральной полосе России. В ближайшее время компания начнет выпуск специального вяжущего для резиноасфальтобетонов южных и северных регионов России. Уже этим летом в Западной Сибири будет уложен первый контрольный участок резиноасфальтобетона по рецептуре ЛУКОЙЛа.

  На Колымской ГЭС начался капитальный ремонт гидроагрегата №5

Ранее научно-исследовательский центр «ЛЛК-Интернешнл», крупнейший в стране R&D центр по битумным ам и асфальтобетонам, разработал полимерно-модифицированные вяжущие. Они не теряют исходного качества при сверхдальней транспортировке. Компания установила всероссийский рекорд по дальности перевозки ПБВ в горячем виде – свыше 3 тыс. км.

В России ежегодно выбрасывается до 1 млн тонн автомобильных шин, отмечает эксперт. Лишь около 20% использованных шин отправляется на переработку. Исходя из мирового опыта, доля резиновой крошки в резиноасфальтобетонной смеси может достигать 10-15%. Таким образом можно решить одну из экологических проблем.

На прошлой неделе сообщало, что «Тат» и MOL Group (Венгрия) создали совместное предприятие по производству резиномодифицированного битума (РМБ) на ТАНЕКО.

В октябре 2019 года с использованием РМБ был уложен экспериментальный участок автодороги Альметьевск — Заинск протяженностью 1 км. Опытная эксплуатация показывает хорошие результаты. Испытания продлятся до 2024

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  Корпоративный энергетический университет расширяет возможности образования

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий