ЛУКОЙЛ испытает резиноасфальтобетон в Западной Сибири


Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): Entity: line 1: parser error : EntityRef: expecting ';' in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): нтр «ЛЛК-Интернешнл», крупнейший в стране R&D in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): ^ in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

каток ремонт дорогиЛУКОЙЛ разработал новые рецептуры асфальтобетонов с использованием экологичной резиновой крошки. Они с осени 2020 года испытывались на участках дорог в Нижегородской области, пишет .RU.

На ных участках не произошло деформации дорожного полотна. Резиновые модификаторы позволили снизить уровень шума транспорта примерно на 12 децибел и уменьшить тормозной путь автомобилей на 15%. Резина из переработанных шин придает асфальтобетону устойчивость к образованию колеи в жару, к растрескиванию от холода при интенсивном трафике. Более темный, чем «традиционное» , цвет резиноасфальтобетона улучшает контрастность дорожной разметки, особенно ночью.

Партнером пилотного проекта стал один из крупнейших индустриальных потребителей масел и смазок ЛУКОЙЛа – промышленный гигант «Кузбассразрезуголь». Он предоставил для переработки использованные шины гигантских карьерных самосвалов.

Научно-иссовательский центр ЛУКОЙЛа в течение 2020 года создал специальное ное вяжущее ЛУКОЙЛ ROADLINER МВНБ-Р. Оно оптимально подходит для создания резиноасфальтобетонов в центральной полосе России. В ближайшее время компания начнет выпуск специального вяжущего для резиноасфальтобетонов южных и северных регионов России. Уже этим летом в Западной Сибири будет уложен первый ный участок резиноасфальтобетона по рецептуре ЛУКОЙЛа.

  На Абаканской ТЭЦ установлен рекорд производства электроэнергии

«Во многих странах Европы и Америки «вторичную резину» в качестве полимерной добавки очень активно применяют при устройстве асфальтобетонного покрытия», — говорит обозреватель, ведущий рубрики «Дороги» Станислав ДОНИН, — Даже Беларусь, наш ближайший географический сосед, с 2016 года полностью перешла на резиноасфальтобетоны, отказавшись от применения других полимеров».

В России ежегодно выбрасывается до 1 млн тонн автомобильных шин, отмечает эксперт. Лишь около 20% использованных шин отправляется на переработку. Исходя из мирового опыта, доля резиновой крошки в резиноасфальтобетонной смеси может достигать 10-15%. Таким образом можно решить одну из экологических проблем.

На прошлой неделе портал сообщало, что «Татнефть» и MOL Group (Венгрия) создали совместное предприятие по производству резиномодифицированного а (РМБ) на ТАНЕКО.

В октябре 2019 года с использованием РМБ был уложен экспериментальный участок автодороги Альметьевск — Заинск протяженностью 1 км. Опытная эксплуатация показывает хорошие результаты. Испытания продлятся до 2024

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  «Газпром» выступил против либерализации трубопроводного экспорта газа

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий