«Татнефть» расширила новую программу лояльности на все свои российские заправки

Для клиентов ввели накопительные скидки и персональные привилегии.

Теперь каждый клиент сможет получать только те предложения, которые ему будут интересны и выгодны, сообщает retailer.ru. Новые позволили маркетологам «Татнефти» создавать программы для повышения лояльности, запускать кросс-канальные кампании и обрабатывать отклики клиентов.

Для удобства взаимодействия с программой были разработаны личный кабинет на сайте и мобильное приложение. Здесь клиенты АЗС могут находить всю необходимую информацию и подбирать автозаправочные станции, на основе их местоположения, вида топлива и оказываемого сервиса. Потребители получат возможность следить за бонусным счетом, участвовать в персонализированных и благотворительных акциях, а также связываться с компанией по любому вопросу.

Для АЗС, расположенных вдали от населенных пунктов, специалистами GETCRM была разработана уникальная технология. Она идентифицирует участника программы лояльности и начисляет ему бонусы за покупки как в режиме online, так и в offline (при полном отсутствии связи на АЗС). Пока это единственный такой пример среди заправочных сетей в России. Клиенты сети «Татнефть» могут гарантированно получать баллы по каждой транзакции и избежать негативного клиентского опыта.

  213 молодых специалистов «Россети Юг» получили компенсацию по ипотечным кредитам

«Специалистами компании GETCRM была разработана и реализована эффективная стратегия по удержанию существующих и привлечению новых клиентов. По окончании внедрения технологий было зафиксировано увеличение пролива топлива за счет повышения активности участников программы лояльности, ежемесячных покупок на 20% и увеличение числа держателей карт», — отметил заместитель начальника отдела программ лояльности и рекламы ПАО «Татнефть» Ленар ФАРХУТДИНОВ.

Со стороны GETCRM на всех этапах реализации проекта были задействованы лучшие консультанты на рынке топливного ритейла. Оказана консалтинговая помощь по эффективной эксплуатации систем и достижению необходимых KPI.

В основу проекта вошли системы Oracle BI, Oracle Siebel CRM и дополнительного модуля Siebel Loyalty. Она является флагманом в построении современной и технологичной программы лояльности.

Помимо внедрения основных решений, специалисты GETCRM автоматизировали процесс управления продуктовым каталогом. Они провели интеграцию с контакт-центром, а также обеспечили функционал для осуществления персонализированных коммуникаций.

Прим. портал

Сеть АЗС «Татнефть» насчитывает более 800 станций в 33 субъектах РФ. На заправки татарстанской поставляют бензины и дизельное топливо «Евро-6» напрямую с нижнекамского НПЗ «ТАНЕКО». На автозаправочных станциях компании применяются передовые энерго-ресурсосберегающие природоохранные технологии.

  В 2013г ЛОЭСК отремонтирует более 100 км ЛЭП

«Татнефть» активно переформатирует свои заправки, расширяя зоны магазина и кафетерия, также внедряя разнообразный ассортимент товаров и услуг.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий