«Татнефть» расширила новую программу лояльности на все свои российские заправки

Для клиентов ввели накопительные скидки и ьные привилегии.

«Татнефть» обновила программу лояльности «Клуб Чемпионов». Число ее пользователей превысило 90 тысяч. После успешного пилотного запуска в Балтийском филиале программу расширили на всю российскую сеть компании (более 700 АЗС). Программа интегрирована с партнерами — банком «Зенит» и Торговым домом «». Ожидается подключение других партнёров. Реализацией проекта, а также оказанием консалтинговых услуг занималось агентство GETCRM, сообщает retail-loyalty.org.

Среди новинок CHAMPIONS CLUB — накопительные скидки по карте и электронные абонементы. С начала программы было запущено 7 накопительных скидок: кофе, хот-доги, омыватели, брендированная вода, 3 вида мойки авто. Картой лояльности рассчитываются как обычной банковской, получая при этом бонусы от Банка «Зенит».

«Мы не привыкли экономить на клиентоориентированости. — отмечает руководитель отдела маркетинга компании «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» Алексей НИКИШИН. — Поэтому ввели накопительные скидки, чтобы гости получали не только баллы, но и приятные подарки при покупках. Каждую шестую чашку кофе, каждый шестой омыватель, десятый хот-дог клиент получает бесплатно. Третья мойка авто — со скидкой в 50%. Есть входные бонусы в виде кофе и мойки, которые сразу падают на карту при переходе с прошлой программы лояльности. Планируем переход с «пластика» на цифру».

  Нефть: 50 на 50

Другой функционал — электронный абонемент. Он выгоден для потребителей, часто совершающих покупки на АЗС. Абонемент используется для безналичных покупок. Сегодня на АЗС действуют 4 вида абонементов: «кофейный» и три абонементы на разные программы мойки. Они оплачиваются накопленными баллами в личном кабинете, либо в приложении, а также могут быть приобретены на кассе за рубли. Предусмотрены особые гибкие ьные привилегии. Одна из них: в день рождения клиент получит в подарок чай и скидку 50% на всю выпечку.

Теперь каждый клиент сможет получать только те предложения, которые ему будут интересны и выгодны, сообщает retailer.ru. Новые позволили маркетологам «Татнефти» создавать программы для повышения лояльности, запускать кросс-канальные кампании и обрабатывать отклики клиентов.

Для удобства взаимодействия с программой были разработаны личный кабинет на е и мобильное приложение. Здесь клиенты АЗС могут находить всю необходимую информацию и подбирать автозаправочные станции, на основе их местоположения, вида топлива и оказываемого сервиса. Потребители получат возможность следить за бонусным счетом, участвовать в изированных и благотворительных х, а также связываться с компанией по любому вопросу.

  Как правительство РФ собирается удержать цены на АЗС

Для АЗС, расположенных вдали от населенных пунктов, специалистами GETCRM была разработана уникальная технология. Она идентифицирует участника программы лояльности и начисляет ему бонусы за покупки как в режиме online, так и в offline (при полном отсутствии связи на АЗС). Пока это единственный такой пример среди заправочных сетей в России. Клиенты сети «Татнефть» могут гарантированно получать баллы по каждой транзакции и избежать негативного клиентского опыта.

«Специалистами компании GETCRM была разработана и реализована эффективная стратегия по удержанию существующих и привлечению новых клиентов. По окончании внедрения технологий было зафиксировано увеличение пролива топлива за счет повышения активности участников программы лояльности, рост ежемесячных покупок на 20% и увеличение числа держателей карт», — отметил заместитель начальника отдела программ лояльности и рекламы ПАО «Татнефть» р ФАРХУТДИНОВ.

Со стороны GETCRM на всех этапах реализации проекта были задействованы лучшие консультанты на рынке топливного ритейла. Оказана консалтинговая по эффективной эксплуатации систем и достижению необходимых KPI.

В основу проекта вошли системы Oracle BI, Oracle Siebel CRM и дополнительного модуля Siebel Loyalty. Она является флагманом в построении современной и технологичной программы лояльности.

  Ростовская АЭС представила отчет об экологической безопасности волгодонским депутатам

Помимо внедрения основных решений, специалисты GETCRM автоматизировали процесс управления продуктовым каталогом. Они провели интеграцию с контакт-центром, а также обеспечили функционал для осуществления изированных коммуникаций.

Прим. портал

Сеть АЗС «Татнефть» насчитывает более 800 станций в 33 субъектах РФ. На заправки татарстанской поставляют бензины и ное топливо «Евро-6» напрямую с нижнекамского «ТАНЕКО». На автозаправочных станциях компании применяются передовые энерго-ресурсосберегающие природоохранные .

«Татнефть» активно переформатирует свои заправки, расширяя зоны магазина и кафетерия, также внедряя разнообразный ассортимент товаров и услуг.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий