«Газпром трансгаз Сургут» создал выездные аварийные бригады по ремонту спецтехники

Техническая «скорая » призвана ремонтировать на месте тяжелую технику, которую сложно транировать до ремонтной базы — экскаваторы, трубоукладчики, бульдозеры и гусеничные вездеходы.

В управлении технологического трана и специальной техники (УТТиСТ) ООО «Газпром транс Сургут» начали действовать выездные аварийные бригады по ремонту машин в полевых условиях.

«В ряде ситуаций выездной ремонт является оптимальным решением, особенно когда речь идет именно о тяжелой спецтехнике, — поясняет начальник УТТиСТ Павел Новоселов. — И дело не только в том, что тот же трубоукладчик проблематично доставить с места работ на базу. Для того, чтобы его вывезти, нужен трал, а с ним и специальное разрешение для передвижения по дорогам. А на это уходит время, и транировка такой машины с места огневых работ чревата нежелательным поем. Поэтому были созданы аварийные бригады для несложного ремонта на месте».

Мобильные ремонтные подразделения сегодня функционируют на базе всех трех автотранных цехов — Ноябрьского, Сургутского и Тюменского. Для выезда на объекты используется , которая приспособлена для таких работ — это омоторные КАМАЗы с краном-манипулятором «Логлифт», которые могут поднимать и перемещать узлы и агрегаты автомобиля или же тяжелые запчасти.   Состав бригад каждый раз может меняться: он формируется исходя из того, какого рода неисправность предстоит устранять.

  «Роснефть» в начале 2016 года начнет разведочное бурение на структуре Phong Lan Dai Deep на шельфе Вьетнама

Подбираются те специалисты, которые требуются в конкретном случае. В составе группы всегда присутствует инженер — это мастер ремонтно-механической мастерской, задача которого — определить дефект, степень ремонта, возможность его выполнения на месте, а также провести инструктаж и непосредственно руководить хо работ.   Приобретенный за последние месяцы опыт применения бригад показал, что такой метод себя вполне оправдывает — удается существенно экономить и время, и средства.

А срок ремонта вместо трех-четырех дней сокращается до нескольких часов. В ближайшем будущем руководство УТТиСТ планирует организовать систему соответствующего об специалистов, включая особенности полевого ремонта разных видов техники. Также бригады будут доукомлектовываться инструментарием и материалами.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  К Башнефти приставили трейдера

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий