На станцию Крол Красноярской железной дороги поступит 27 полувагонов с электротехническим оборудованием

Поставка электрооборудования, в том числе новых трансформаторов, осуществляется в рамках строительства вторых железнодорожных путей. Специалисты Саянской дистанции электроснабжения произведут монтаж электрооборудования.

Как рассказали корреспонденту газеты «Красноярский железнодорожник» в Аанском агентстве фирменного транспортного обслуживания, сложность доставки груза заключается в том, что Крол является нетарифной станцией. Поэтому в работе по организации выгрузки задействованы станции Мана, Кошурниково и Саянская. Первые две из них помогают в оформлении перевозочной документации. А станция Саянская предоставляет маневровый локомотив и составителя а. Далее груз уходит на Крол.

Ещё одна сложность состоит в том, что сама станция Крол может вместить лишь четыре прибывших вагона для разгрузки, поэтому доставку электротехнического оборудования приходится осуществлять поэтапно, нешими партиями.

Так, во второй половине июня сюда прибыли первые четыре полувагона с оборудованием для саянских энергетиков, а сующая часть груза на Крол поступила в первых числах июля. В настоящий момент девять полувагонов из 27-ми уже прибыли и разгружены.   – Поскольку в июле мы принимали пять полувагонов, а на станции Крол может проходить одновременная разгрузка не более четырёх, то сначала были поданы четыре полувагона, а посний был закреплён отдельно, позже и его также подали для разгрузки, – рассказал исполняющий обязанности начальника станции Крол Вадим Ксиландер.

  ЛУКОЙЛ купил 25% в блоке на шельфе Сьерра-Леоне

Этим летом в Саянах на участках железной дороги Джётка – Крол и Лукашевич – Кой в рамках комплексной модернизации линии Междуреченск – Аан – Тайшет кипит работа. Здесь идёт ука нового второго главного пути, протягивается контактная сеть, возводятся ы через горные речки.

Только на этих двух перегонах предстоит построить 22 километра нового полотна, смонтировать 17 стрелочных переводов, возвести 12 новых ов, а ещё семь ов, построенных полвека назад, реконструировать.

«В результате ещё одно «узкое место» останется в прошлом. Поезда пойдут в обоих направлениях», – сообщает официальный аккаунт Красноярской железной дороги в сети «ВКонтакте».

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  Проектная мощность Нижне-Бурейской ГЭС составит 320 МВт

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий