Краснокамский РМЗ изготовил морозоустойчивую перегрузочную станцию для «ЗапСибНефтехима»

Краснокамский ремонтно-механический завод изготовил три выносных перегрузочных дока для химпроизводства СИБУРа в Тоске, которые позволяют организовать одновременную погрузку-разгрузку трёх фур при температуре до -52 °С.

Перегрузочные доки STL будут установлены на производстве малеиновой кислоты — органического соединения, которое используется в дальнейших химических превращениях на предприятиях холдинга.

Перегрузочный док для эксплуатации при низких температурах — это комплект из уравнительной платформы с выдвижной аппарелью, перегрузочного тамбура, обшитого сэндвич-панелями, герметизаторов проёмов и рулонных ворот. Также для работы станции при низких температурах специалисты Краснокамского РМЗ применили гидроцилиндры со специальными уплотнениями и системой обогрева. Все электрические и гидравлические коммуникации станции дополнительно уложены в изолирующий термов.

Безопасную погрузку химической продукции обеспечивают блокираторы колёс с ультразвуковыми датчиками. Станция также оборудована световыми и звуковыми оповещателями и сенсорным дисплеем.

«Станция изолирована от окружающей среды, полностью герметична, чтобы в пространстве погрузки-разгрузки температура оставалась стабильной. Это очень важно, ведь по правилам безопасности рекомендованная температура хранения малеиновой кислоты — 15-25 °C, — говорит директор Краснокамского РМЗ Дмитрий Теплов. — Важными для химического холдинга были и требования к безопасности перала: для этого станция оборудована системой блокировок, системой оповещения о парковке фур и дисплеем, где отображаются данные о состоянии каждого узла станции».

  Группа ГМС изготовит инновационные замерные установки для Башнефти

Перегрузочная станция вынесена за пределы производственных помещений, то есть она позволяет более эффективно использовать внутреннее пространство предприятия. Три перегрузочных дока, расположенные под углом к стене, позволяют организовать одновременную погрузку-разгрузку трёх фур.

Элементы станции окрашены в фирменные цвета ПАО «СИБУР Холдинг» краской, устойчивой к химическому воздействию.   Перегрузочные доки с уравнительными платформами нужны, чтобы компенсировать разницу высот между полом са и кузовом грузовых машин. По ней сские погрузчики свободно заезжают со са в грузовик и обратно.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий