«Маджента» оптимизировала управление специальной техникой и транспортом общего назначения в «Иркутской нефтяной компании»

«ая нефтяная компания» внедрила цифровую логистическую платформу Magenta. Система позволяет эффективнее управлять технологическим транспортом, межскладскими грузоперевозками и перевозками персонала.

Переход на единую платформу позволил ИНК повысить утилизацию транспорта, оптимизировать ресурсы, повысить качество оперативного управления процессами. Прием заявок был унифицирован и теперь осуществляется через Портал заказчика либо посредством мобильного приложения. Система оптимальным образом назначает технику на поступающие заявки с ом приоритетности работ, позволяя, при необходимости, скорректировать построенные расписания вручную. Платформа поддерживает работу с сетью ведомственных дорог, благодаря чему планирование маршрутов движения техники осуществляется с ом доступности транспортных путей.

Для водителей было разработано мобильное приложение, на которое передается запланированное расписание. Приложение работает в режиме навигатора даже при отсутствии покрытия сотовой сети, помогая водителю быстро добраться к месту выполнения работ. Также использование мобильного приложения упрощает коммуникации с диспетчерами и заказчиками техники. С целью оптимизации взаимодействия с заказчиками транспорта реализована возможность оповещения о статусах заявок по email, на Портале и в форме push-уведомлений в мобильном приложении.

  Три человека пострадали при взрыве на верфи Петербурга

Платформа Magenta состоит из нескольких модулей. Модуль «Технологический транспорт» позволяет мастерам заказывать технологический процесс или конкретный вид техники. Модуль содержит технологических процессов, с помощью которого технолог может описать последовательность выполнения операций, их взаимозависимость, длительность, типы техники, необходимые для выполнения работ. Magenta учитывает эту информацию, а также данные о географическом расположении транспорта и других запланированных работах, и назначает транспорт на заявки. Благодаря изации процесса планирования система гарантирует, что каждая единица техники своевременно прибудет на объект для выполнения запланированного этапа работ.

Интеграция платформы с системами -а позволяет в режиме реального времени отслеживать перемещение транспорта. Данные, поступающие с мобильных рабочих мест водителей, помогают диспетчеру отслеживать ход работ, оперативно назначать технику на срочные заявки, перераспределять технику. Magenta формирует отчеты по фактической длительности работы техники, что повышает прозрачность взаимодействия с подрядчиками.

Модуль «Служебные поездки» оптимизирует управление перевозками ных сотрудников и инженеров на месторождениях. Пассажиры могут заказать поездку на Портале Magenta или с помощью мобильного приложения. Система ически планирует перевозки с ом требований каждой заявки, времени подачи и прибытия в пункты назначения. Благодаря динамическому планированию и возможности объединения маршрутов нескольких сотрудников в совместные поездки, затраты на перевозку являются оптимальными.

  Командир студенческого энергетического отряда тверского филиала ПАО «МРСК Центра» поощрен благодарностью

С целью оптимизации взаимодействия с подрядными организациями был разработан модуль «Подрядчики». Он позволяет сотрудникам ИНК и представителям подрядчиков упорядочить процесс регистрации заявок на перемещение грузов и выполнение работ, планировать наряды вручную и в ическом режиме. Модуль содержит статистические данные по работам транспортных подрядчиков за прошлые периоды, что упрощает принятие решений по выбору организации для исполнения поступающих заявок при планировании в ручном режиме в целях равномерного распределения объема работ между исполнителями.

«Использование системы Magenta уже позволило нам реализовать изменения в процессах, которые давно назрели, в частности мы создали единый центр планирования и диспетчеризации, что обеспечило прозрачность распределения транспорта и устранило конфликты между подразделениями.

Благодаря системной работе по повышению КПИ (коэффициента полезного использования) техники, удалось повысить КПИ с 23% до более чем 80%. 
За счет использования мобильных приложений водителей, на которые передается детальная информация о работах, число звонков от водителей диспетчеру снизилось более чем в 2 раза.

Мы продолжаем развитие системы и ожидаем еще ших результатов от ее использования в будущем», — прокомментировал Коломиец Алексей Николаевич, 
начальник управления технологического транспорта ООО «ая нефтяная компания».

  В здоровом теле – здоровый дух!

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий