Поставка новых гидрокомпенсаторов для КТК ожидается в начале сентября

Согласно условиям изготовителя выносного причального устройства (ВПУ-1) компании IMODCO (Монако), на котором произошел разлив нефти 7 августа под Нооссийском, капитальный ремонт конструкции не предусматривается.

Об этом сообщила пресс-служба Каспийского трубопроводного консорциума ().   Вместе с тем, заменит на своих выносных причальных устройствах все гидрокомпенсаторы, аналогичные тому, из-за которого случилась авария. По новых гидрокомпенсаторов ожидается в начале сентября 2021 года, одновременно будет обновлен их запас, гоится в сообщении компании.    Сами причальные устройства планируется заменить согласно а — ВПУ-1 в 2023 году, ВПУ-2 – в 2024 году. Введенное в эксплуатацию в 2013 году ВПУ-3 подлежит замене в 2035 году.

Известно, что сейчас две независимые организации проводят техническую изу вышедшего из строя оборудования.

Ранее вице-премьер Виктория Абрамченко заявляла, что причиной разлива нефти под Нооссийском стало отсутствие капитального ремонта. «Сменился просто подрядчик в этом году у нас, буквально в марте текущего года. А предыдущий, кто эксплуатировал, туда вообще не вывался», — заявила она РИА Новости.

  900 млн рублей пойдет на ремонт энергосетей Красноярского края в 2018 году

Выход нефти произошел возле села Южная Озереевка во время погрузки с терминала греческого танкера Minerva Symphony. По официальным данным компании, площадь разлива составила около 200 м². Авария была ликирована в тот же день, экология, по мнению ов, не постла.

Также в сообщили, что процесс транировки и отгрузки нефти не нарушены, все идет в соответствии с ом. С начала августа на 34 танкера перевалено 3,4 млн тонн нефти.

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий