Как благодаря спутниковому мониторингу повышают производственную безопасность

В «Татнефти» повысили безопасность на производстве и дисциплину работников благодаря системе -мониторинга. Для этого была применена система спутникового мониторинга Wialon, которая хорошо зарекомендовала себя во многих отраслях производства. Об этом пишет издание «Нефтяник Джалиля» (Рафаэль САДЫКОВ).

В результате значительно снизилось число нарушений правил дорожного движения работниками «Татнефти» в служебное время. Стало меньше и нарушений другого вида, уменьшилось время поя. Увеличился процент использования автомобилей и другой автотехники. Благодаря строгому учету расхода топлива снижаются и затраты. Поскольку все операторы-водители осведомлены о спутниковом контроле, случаи ок на служебной машине по личным делам сведены до минимума.

«На всех автомобилях ВИС-234600 и ВИС-234610 (пикап на базе «Нивы» 4×4), которыми пользуются наши операторы по добыче нефти и а, установлены блоки спутниковой навигации (), — рассказывает руководитель ТГ НГДУ «Джалильнефть» Дамир ФАРХУТДИНОВ. — Такие же приборы смонтированы и на каждом автотранспорте, в том числе и спецтехнике, которую мы заказываем для работы на наших объектах».

  Полигон «Красный Бор» - один из наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде в России

«В том случае, когда операторы применяют для обхода квадроциклы или снегоходы, в роли блока спутниковой навигации выступает имеющийся у них Tetra, — продолжает он. — Посредством комплекса программ Wialon, который интегрирован с навигационной системой, мы можем фиксировать перемещение техники. Эта программа имеет широкий функционал. Можно увидеть весь круглосуточный маршрут транспорта, скоь автомобиля, время нахождения в конкретной точке и многое другое».

Поскольку вся история сохраняется, есть возможность посмотреть интересующие данные за неделю, месяц, а также выявить расхождения или нарушения. Можно выгрузить определенный вид а. Например, сколько раз за этот месяц оператор побывал на конкретной скважине и сколько времени там провел.

«Еще пример – на каком-либо объекте требуется срочное вмешательство оператора, — поясняет Фархутдинов. — Открыв определенную геозону вокруг объекта, мы можем «высветить» всех, кто в ней находится, и поручить работу тому, кто находится ближе. Получается быстро и эффективно, особенно при нештатных ситуациях».

Ежедневный мониторинг работы спецтехники автомобилей и средств малой механизации (СММ) операторами при обходе скважин в программе Wialon-Auto позволяет составлять ы в виде таблиц, карт и ов. Об этом говорит ведущий инженер ТГ НГДУ «Прикамнефть» Денис НИКИТИН.

  В Оренбуржье выставили на продажу убыточный трубный завод «Полимер»

Помимо данной программы на е АРМ-Мастер имеется вкладка «Транспорт». В ней отображаются такие параметры, как время открытия путевого листа, время возврата техники, факт заправки ГСМ и остаток топлива в баке, показания одометра в начале и в конце смены, чек-лист исправности техники. Эту информацию вносят сами операторы. Мастер, открыв вкладку за любой день, может ознакомиться с ней.

еще в 2017 году сообщало, что «Татнефть» перевела сотрудниками транспорта на принцип «такси». Для этого созданы диспетчерско-логистический центр и мобильное приложение.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий