«Атоммаш» отправит в Турцию парогенераторы для АЭС «Аккую»

На заводе «Атоммаш» в Волгодонске (филиал АО «АЭМ-технологии», входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) приступили к отгрузке ов для энергоблока №2 АЭС «Аккую» — строящейся в Турции первой атомной электростанции.

Четыре а, весом 355 тонн каждый, на пути к строительной площадке преодолеют по воде 3000 км.

«Первый из этих четырех ов был изготовлен на 8 месяцев раньше планируемого изначально срока. Сроки ключевых производственных операций при изготовлении комплекта были снижены в два раза. Этому способствовало то мощное и интенсивное компании, которое сейчас происходит. Мы значительно усилили производственную базу, внедрили цифровые технологии, продолжаем повышать эффективность и развиваем персонал. В итоге сегодня мы начинаем отгрузку комплекта уже для второго блока первой в Турции АЭС. В этом событии для нас ключевым фактом является то, что это „очередная“ отгрузка. Мы можем констатировать, что производство оборудования для ядерной энергетики на заводе вышло на уровень стабильного „производственного ритма“ при максимальной загрузке производственных мощностей», — отметил генеральный директор АО «АЭМ-технологии» Игорь Котов.

  «Ленэнерго» применяет современные композитные опоры воздушных линий 35 кВ

Парогенератор относится к изделиям первого класса безопасности.

Корпус а представляет собой горизонтальный цилиндрический сосуд с двумя эллиптическими днищами. В средней части расположены коллекторы для под и от теплоносителя.

В верхней части корпуса находится паровое пространство, а в нижней располагается поверхность теплообмена, которая состоит из 11 000 нержавеющих труб. Если сложить в длину все трубки одного а, их общая длина составит 148,5 км. Диаметр труб составляет 16 мм, длина — от 11 до 17 метров. Концы труб закреплены в двух коллекторах. Длина аппарата — порядка 15 метров, диаметр — более 4 м. Вес изделия — 355 тонн.

По изделий с «Атоммаша» заказчику осуществляется комбинированным путем. Сначала до а Цимлянского водохранилища изделия доставят автомобильным трансом. Далее ы погрузят на баржу с ю козлового крана грузоподъемностью 650 тонн и отправят в Турцию водным путем. Судно типа «река-», из Волгодонска по реке Дон пройдет мимо городов Константиновск, Семикаракорск, -на-Дону, Азов.

  Энерговоров – к ответу!

Далее баржа пройдет по Азовскому морю, через Керченский попадет в Черное , затем преодолеет , через Мраморное и Дарданеллы выйдет в Эгейское и Средиземное моря к площадке строительства АЭС «Аккую». Протяженность морского пути составит порядка 3 000 км.

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий