На Волге рынок наливных грузов для судов «река-море» мелеет

Будет расти на перевозку продуктов более высокого передела, особенно нефтехимии.

Рынок наливных грузов для судов класса река-море сужается. По прогнозам, будет расти спрос на перевозку продуктов более высокого передела, особенно нефтехимии и пищевых грузов, поэтому планируется пойти по пути модернизации танкеров в полноценные химовозы. Пилотным станет «ВФ Танкер-16», модернизацию которого начали на судоремонтном заводе «Память Парижской Коммуны» (Нижегородская обл.), она должна завершиться к началу навигации 2022 г.

«Да, не до конца были учтены последствия налогового маневра и перехода нефтепродуктов на трубопроводный транспорт, но сейчас у нас есть видение, как решить проблему использования танкерного флота. Это, в частности, переход на высокий передел и нефтехимию. Танкерные перевозки приносят нам сейчас около 20% EBITDA (прибыли до вычета расходов на выплату процентов, налогов, износа и начисленной амортизации), тогда как морской сухогрузный и речной сухогрузный сегменты — примерно по 40%.

Справка

В управлении Волжского пароходства находится 166 единиц флота для речных перевозок, 57 сухогрузов для морских и смешанных река-море перевозок и 49 единиц танкерного флота. Суммарный дедвейт — свыше 1,4 млн т.

  Портреты живущих в Нижнем Новгороде ветеранов появятся в их дворах к 75-летию Победы

Объем перевозок по итогам 2020 г. составил 14,5 млн т. Выручка компании в 2020 г. выросла на 69%, до 18,02 млрд руб., чистый убыток — 1,63 млрд руб. против 2,42 млрд руб. чистой прибыли — в 2019 г.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий