Работу медсанчасти «Татнефти» полностью оцифровали

-система оптимизировала расходы, упростила работу врачей и повысила качество врачебной помощи.

В Альметьевске за два года создан единый цифровой контур автоматизации медицинской и административно-хозяйственной деятельности Медсанчасти ПАО «» на 600 рабочих мест. За это внедренческий центр «Икс-Игрек-Зет Автоматизация» завоевал награду «Лучший проект в здравоохранении» в конкурсе проектов автоматизации «1С:Проект года». Об этом портал узнало из сообщения на сайте конкурса.

По оценкам экспертов, несмотря на то, что процессы цифровизации являются частью национального проекта по здравоохранению, опыт МСЧ «Татнефти» и города Альметьевска уникален. Он затронул глубокую проработку как фундаментальных, так и специфичных бизнес-процессов медицинского учреждения. Аналогов в РФ сегодня нет.

В больнице было более 20 разрозненных информационных систем, а основные бизнес-процессы велись на бумажных носителях. Информация обрабатывалась вручную в MS Excel, для чего требовались значительные трудозатраты и время.

Например, в приемном отделении пациента могут идентифицировать по QR-коду.

Одним из главных преимуществ автоматизации является экономия трудозатрат при заполнении медицинской документации. У врачей учреждения теперь есть десятки шаблонов. Они позволяют значительно сократить время на работу с документацией и уделить больше времени на заботу о пациенте. Также целиком заменена историческая система по электронной очереди и электронному расписанию врачей.

  Электроснабжение 6000 медучреждений в 20 регионах страны – на особом контроле у специалистов «Россети»

Создана новая сетка с возможностью тонких настроек, которая позволяет координировать работу из единого центра управления. Выписки для стационарного лечения формируются из заполняемых медицинских документов, и врачу остается только сверить данные. В электронный формат переведены все медицинские журналы.

Для повышения лояльности пациента создан личный кабинет пациента. В нем имеется возможность просмотра результатов приема и лабораторно-диагностических исследований. Запущен сервис телемедицинских консультаций по типам «врач-врач», «врач-пациент».

Переход в «цифру» позволяет повышать качество и доступность медпомощи, повышая скорость оказания услуг. При этом обеспечивается полнота и достоверность данных о диагностике, профилактике, лечении и реабилитации. Все это помогает ставить точный диагноз.

В рамках проекта реализуются идеи создания единой медицинской информационной системы страны и республики. Уже сейчас врачи, которые приходят к пациентам на , используют мобильное приложение для оформления документов и листов нетрудоспособности.

Мобильная информационная система дает подсказки врачам и контролирует ход лечения пациента. Она интегрирована с сайтом Госуслуг в части результатов ПЦР-исследований, что ускоряет получение результатов тестирования. В скором времени в единую систему будут подключены фельдшерские здравпункты «Татнефти». Систему планируют подключить в единый контур информационного пространства в области здравоохранения Республики Татарстан.

  МОЭСК подключает к электросетям районный суд в Щербинке

Справка портала

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий