Более двух тысяч жителей Ленобласти получили в этом году услуги «Россети Ленэнерго» через областное подразделение МФЦ

Порядок технологического присоединения жителей Ленобласти к электрическим сетям « Ленэнерго» стал основной темой прямой линии, проведенной накануне Многофункциональным центром Ленинградской области.

С жителями региона общались руководитель Центра обслуживания клиентов ПАО «» Карина Ильина и директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.

Гражданам даны разъяснения о документах, необходимых при подаче заявки, стоимости подключения и сроках исполнения мероприятий по техприсоединению. Были также рассмотрены: порядок установки «умных» счетчиков, особенности присоединения объектов на территории садоводств и огородничеств, процедура увеличения ранее выделенной мощности, а также частные случаи технологического присоединения к сетям компании.

Сейчас посредством МФЦ ЛО оказываются две услуги «Россети Ленэнерго»: прием обращений заявителей и прием заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям компании энергопринимающих устройств максимальной мощностью до 150 кВт включительно по 2 и 3 категории надежности.

Для заявителя процедура максимально упрощена: он подает заявку в отделение МФЦ, после чего оператор учреждения создает личный кабинет клиента, где заявитель в режиме реального времени может отслеживать ход движения своего обращения. Там же он может подать уведомление о выполнении технических условий для присоединения, подписать договор техприсоединения и выполнить другие операции.

  Креативный нефтекласс

В 2021 году услуги «Россети Ленэнерго» посредством МФЦ «Мои документы» ЛО получили 2 190 потребителей.

Как сообщила в ходе прямой линии руководитель Центра обслуживания клиентов ПАО «Россети Ленэнерго» Карина Ильина, сегодня весь документооборот между заявителем и компанией осуществляется в онлайн-режиме, от подачи заявки до заключения и исполнения договора.

«Вместо договора о техприсоединении мы сразу направляем заявителю счет. Его оплата становится подтверждением заключения оферты. Важный факт: клиенту вообще не нужно подписывать никаких документов. Если раньше это был двусторонний процесс, то теперь достаточно документов, подписанных со стороны компании и направленных в личный кабинет клиента. Также существенно сокращены сроки подключения»Карина Ильина.

Представители областного МФЦ со своей стороны подчеркнули готовность к дальнейшему сотрудничеству с «Россети Ленэнерго» для обеспечения удобства жителей Ленобласти и повышения доступности техприсоединения к электрическим сетям компании.

На сегодняшний день жители Ленобласти могут подать заявку на получение услуг «Россети Ленэнерго» в 40 областных отделениях МФЦ и на 14 удаленных рабочих местах. С полным перечнем центров и их графиком работы можно ознакомиться на портале МФЦ ЛО: https://mfc47.ru/mfc/

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

  Росатом представил компаниям Африки решения для обращения с природными радиоактивными материалами

Источник

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий