Четыре российские компании, которые обещают стать «зелеными»

Россия не спешит

Источник: IEA

Инвесторы выбирают зеленое

Декарбонизация становится трендом и в корпоративном секторе. Есть как минимум три аргумента в пользу этого:

  • Потребители требуют экологически чистых продуктов и ответственного корпоративного поведения.
  • Инвесторы все чаще используют стратегии распределения капитала, учитывающие экологические, социальные и управленческие вопросы (ESG).
  • Регуляторные риски: политики и правительственные организации изучают возможность администрирования выбросов углерода.

En+ Group

.

мы рекомендуем покупать

Х5 Retail Group намерена до 2030 года сократить выбросы парниковых газов на 30%, снизить коэффициент образования отходов на 30%, довести возобновляемой энергии в собственных операционных процессах до 30%. Также X5 включила принципы устойчивого развития в политику по работе с поставщиками.

дают рекомендацию

S7 Airlines стремится достичь нейтральности к 2050 году. Снижение негативного воздействия на окружающую среду компания реализует через обновление авиапарка. Еще в 2017 году S7 Airlines заняла 20-е место в рейтинге авиакомпаний Atmosfair и стала единственным российским авиаперевозчиком в топ-50. При составлении рейтинга эксперты учли количество выбросов СО2 в тоннах на пассажиро-километр.

  Ижорские заводы поставят в Турцию гидроемкости САОЗ для второго энергоблока АЭС Аккую

Среднесрочные и долгосрочные цели российских компаний

2023 2025 2030 2050
10% 20% CO2 neutral
En+ 35% CO2 neutral
X5 10% 30% CO2 neutral
S7 CO2 neutral
Роснефть 30%

(к 2035 году)

3,3%

(к 2020 году)

НЛМК 3,5%

(от уровня 2019 года)

Polymetal 15% 35%
РУСАЛ 10% (глинозем)

и 15% (алюминий) от уровня 2014 года

НОВАТЭК 6% (в добыче)

и 5% (в производстве )

СИБУР 15% (нефтехимия)

и 5% (газопереработка)

Интер РАО 9%

углеродоемкость выбросов от уровня 2014 года

7%

углеродоемкость выбросов от уровня 2019 года

Источник: Минэнерго

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий