Экосистема РусГидро оздается с применением отечественных передовых технологий и использованием искусственного интеллекта

мозг цифра нейроныСовет директоров РусГидро принял к сведению программу повышения качества предоставляемых услуг потребителям электро- и теплоэнергии с использованием цифровых технологий и искусственного интеллекта.

В рамках цифровизации энергосбытовой деятельности РусГидро к 2025 году запланировало создание уникальной Экосистемы РусГидро с применением отечественных передовых технологий и использованием искусственного интеллекта, что обеспечит роботизацию основных бизнес-процессов и приведет к комплексной трансформации обслуживания клиентов.

Планируется дооборудовать клиентские офисы современными высокотехнологичными устройствами, внедрить обслуживание с использованием робота офис-менеджера, видеоконсультанта. В рамках развития дистанционного обслуживания планируется перейти на единую цифровую сервисную платформу взаимодействия с клиентами с внедрением сервисов на основе искусственного интеллекта.

В экосистему РусГидро будут входить интеллектуальные системы учета, к 2025 году планируется установить более 1 млн приборов учета.

Программа разработана с учетом требований национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации», государственной программы «Доступная среда» и федеральных законов.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  «Восточный порт» модернизирует систему орошения угольных складов

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий