Более двух миллионов петербуржцев и жителей Ленобласти воспользовались услугами Центра обслуживания клиентов «Россети Ленэнерго»

Центру обслуживания клиентов () «Россети Ленэнерго» - 10 лет. За эти годы обработано 2 063 300 обращений петербуржцев и жителей Ленинградской области.

«ЦОК создавался в 2011 году как единая система по очному и заочному обслуживанию потребителей услуг компании. Организация работы по принципу «единого окна» вывела работу с клиентами «Россети Ленэнерго» на новый уровень», - отмечает руководитель Центра обслуживания клиентов Карина Ильина.

Сегодня в Центр обслуживания клиентов ежедневно поступает в среднем более восьми сотен обращений. В постоянном контакте с заявителями - 59 сотрудников ЦОК. Средний период ожидания в очереди - менее двух минут, среднее время обслуживания – около шести минут. Основные темы поступающих обращений - консультации по вопросам технологического присоединения, учета электроэнергии, выдачи готовой документации.

За 10 месяцев 2021 года в Центр обслуживания клиентов «Россети Ленэнерго» поступило 210 886 обращений, из них 157 853 - через интернет-сервисы компании. При этом 95 688 обращений было зарегистрировано в «Личном кабинете» клиента, в том числе 31 307— от новых пользователей.

  ЛУКОЙЛ не справился с добычей

Сейчас 98 % заявок на подключение к сетям компании поступают в онлайн-формате. В 2021 году ЦОК обработал 50 145 таких обращений.

«Для физических лиц, которым требуется мощность до 15 кВт, и предприятий малого и среднего бизнеса, запрашивающих мощность до 150 кВт, весь документооборот переведен в онлайн-режим. А это самая массовая категория заявителей, — подчеркнула Карина Ильина. — Подать заявку на технологическое присоединение можно посредством нескольких платформ: на портале ТП.рф, через Личный кабинет клиента на сайте компании, а также мобильное приложение «Россети» и «Клиент Ленэнерго». Удобство сервисов позволяет подключиться к сетям максимально быстро и комфортно, не выходя из дома. Можно отслеживать статус заявки, получить технические условия и оплатить договор технологического присоединения».

В числе приоритетных задач ЦОК – повышение эффективности обработки обращений и заявок на технологическое присоединение, улучшение качества удаленного обслуживания клиентов, обращающихся за услугами копании через МФЦ.

*

Сейчас на территории Петербурга и Ленинградской области расположено три отделения ЦОК. В связи с пандемией с 30 марта 2020 года они оказывают свои услуги дистанционно, в полном объеме и без потери качества. При этом с 9 марта 2021 года в режиме ограниченной доступности работает ЦОК, расположенный по адресу: , ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О (прием ведется по записи и только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, присоединяющих мощность свыше 150 кВт).

  Интер РАО может создать консорциум с Газпромом для выхода на международные рынки

По единому телефону 8-800-220-0-220 потребители могут получить консультации по различным направлениям деятельности «Россети Ленэнерго», в том числе уточнить порядок технологического присоединения, узнать о ходе рассмотрения заявки, сообщить о нарушении электроснабжения и т.д.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Источник

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий