В Воронеже 10 автозаправок перешли к «Татнефти»

«» закрыла сделку по покупке у Воронежской топливной компании (ВТК) десяти заправок в областном центре, работавших ранее под брендами ВТК и «Сургутнефть». Они будут работать под новым брендом и продавать бензин и дизель производства татарстанского вертикально интегрированного холдинга. Об этом пишет  «Коммерсант-Черноземье» со ссылкой на свои источники.

Приобретенные АЗС расположены на магистральных улицах. Управляет ими зарегистрированное в Москве ООО «Татнефть-АЗС-Запад». Компания уже опубликовала данные о новых заправках в Воронеже на своем сайте.

Один из собеседников «Ъ-Черноземье» оценил сумму сделки примерно в 500 млн руб. при стоимости возведения АЗС в 60 млн руб. В перспективе планируется реконструкция купленных заправок.

«"Татнефть" уже несколько лет планировала экспансию на рынок Воронежа, но ей это не удавалось из-за специфики застройки, — отметил источник издания. В городе сложилась уникальная ситуация, когда ликвидных участков для возведения заправок, отвечающих всем требованиям для опасных объектов, практически нет. Поэтому заправки в удачных местах стали главным активом местных сетей не столько как работающий бизнес, сколько как собственность».

  Энергетики ОАО «МРСК Центра и Приволжья» приняли участие в международной выставке по охране труда

В июле 2021 года портал  сообщал, что «Татнефть» в текущем году в целом по стране планировала построить 6 автозаправочных станций, а также провести реконструкцию и ребрендинг 74 АЗС. На эти цели направлено 4,4 млрд рублей. В материалах компании говорилось, что компания расширит свою рознично-сбытовую сеть в таких регионах, как Воронежская, Тамбовская, Саратовская и Липецкая области, Башкортостан, Мордовия, Кировская область и Пермский край.

В 2020 г. сеть «Татнефть-АЗС» приросла на 19 современных, высокотехнологичных АЗС нового формата. Компания приступила к ребрендингу автозаправок Neste в Петербурге, приобретенных в 2019 году, сообщал также портал.

«Татнефть» реализует корпоративную Стратегию 2030. Она, в частности, предусматривает повышение эффективности розничной сети. Компания должна продавать более 50% автобензинов и дизтоплива собственного производства (с «ТАНЕКО») через свои АЗС и мелким оптом. Планируется обновление бренд-концепции и уникальных торговых предложений с повышением стандартов обслуживания и развитием сопутствующего сервиса.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  Сумма госконтракта на изготовление оборудования для синхротрона «СКИФ» составила 9 млрд рублей

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий