Венский лес, пасеки и овцы на австрийском производстве масел ЛУКОЙЛа

Зарубежное представительство LUKOIL Lubricants Europe GmbH было создано в Австрии в 2013 г. Через год ЛУКОЙЛ приобрел австрийской нефтегазовой компании OMV по смешению масел, расположенный в нефтяном порту Лобау (). Завод специализируется на производстве индустриальных и моторных масел. Его производительность — до 80 тыс. т продукции в год, а ассортимент насчитывает около 1000 наименований.

Как рассказал Мишо Курчич де ЙОНГ, центральным проектом, реализованным в три этапа, стал переход на солнечную энергетику. Все потребности предприятия в электроэнергии удовлетворяются за счет альтернативной энергетики. Крыши цехов покрыты солнечными панелями. ЛУКОЙЛ сотрудничает с поставщиком NaturKraft, который продает электроэнергию, производимую только из возобновляемых источников энергии.

, биомасса, геотермальная и солнечная энергия производятся без выбросов СО2. Необходимое заводу печное было заменено на природный газ. Поставщики гарантировали его 100% углеродную нейтральность.

Недавно LUKOIL Lubricants Europe начал выпускать новый продукт — экологичную перерабатываемую упаковку для масел. Технология предполагает на 100% перерабатываемой упаковки. На венском заводе при ее производстве почти удалось отказаться от использования пластика, который составляет 10% в упаковке.

  В Тихорецком районе завершено техническое обслуживание восьми подстанций

Главным «зеленым» проектом LUKOIL Lubricants Europe GmbH стало сотрудничество с ассоциацией Natur im Garten. Завод смазочных материалов ЛУКОЙЛа в Вене стал частью экосистемы региона. Как рассказал де Йонг, компания предоставила «зеленые» зоны на территории завода для естественного произрастания деревьев, кустарников и цветов. Для поддержания биоразнообразия были установлены скворечники.

Компания начала разводить пчел на территории завода. Озеленение помогло сократить расходы завода на кондиционирование в летнее время, что позволило снизить углеродный след предприятия. ЛУКОЙЛ даже отказался от газонокосилок. На австрийском заводе масел их заменили… небольшой отарой овец.

В этом году в конференции приняли участие свыше 500 представителей, ведущих международных и российских производителей автомобилей и оборудования, масел, смазок; промышленных предприятий и исследовательских компаний.

Так глава «ЛЛК-Интернешнл» (группа ЛУКОЙЛ) Кирилл ВЕРЕТА рассказал, что декарбонизация затронула все отрасли экономики. Автопроизводители переходят на стратегии нулевой эмиссии и выводят на все новые модели электромобилей. Китай и Европа значительно продвинулись по пути электромобилизации, тогда как в России пока насчитывается 12 тыс. электромобилей (без учета гибридов).

  Украина возобновила экспорт электроэнергии в Польшу после почти двухлетнего перерыва

Несмотря на все эти изменения, в ближайшие годы спрос на классические масла снизится лишь на 1%, прогнозирует Верета. Среди других трендов участники рынка отметили ускорение темпов внедрения инноваций, экологизацию производимой продукции и изменения в потребительском поведении.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий