Росатом внедрил новый сервис для ускорения рассмотрения жалоб о нарушениях в ходе закупок

росатомГоскорпорация «» внедрила на электронных торговых площадках (ЭТП) новый сервис по подаче обращений и жалоб в арбитражные комитеты о нарушениях в ходе проведения закупочных процедур.

Одновременно с этим в госкорпорации внедрен специальный контрольно-аналитический блок «Партнер» (СКБ «Партнер»), который позволит членам арбитражных комитетов и Центрального арбитражного комитета (ЦАК) Госкорпорации «Росатом» рассматривать поступившие обращения и жалобы в электронном формате. Указанный функционал позволит сократить сроки рассмотрения жалоб, что положительно скажется на сроках проведения закупочных процедур в целом.

Сервис внедрен на всех четырех ЭТП с которым сотрудничает Росатом: АО «Единая электронная торговая площадка»; АО «Электронные торговые системы»; АО «Сбербанк-АСТ» и ООО «РТС-Тендер».

«Запуск сервиса – логическое продолжение намеченного курса по цифровизации закупочного процесса в Госкорпорации. Работа сервиса обеспечит полный переход на электронный документооборот между участниками закупочного процесса.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  На Новомосковской ГРЭС успешно испытан котел-утилизатор

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий