«Тяжмаш» поставит в Бангладеш транспортный шлюз для АЭС «Руппур»

На производственных площадках АО «Тяжмаш» близится к финалу изготовление очередного транспортного шлюза. Это новый вариант изделия, который отличается от своих «предшественников» не только визуально, но и технологически.

Необычному оборудованию предстоит работать на «Руппур» в Бангладеш в условиях высокой сейсмичности.

Длина новичка — 13 метров, а масса — 300 тонн. И без того гигантская металлоконструкция шлюза усилена ребрами жесткости, расположенными по его 10-метровому диаметру. Создание этого изделия потребовало не только объединения усилий сотен заводчан, но и изменений в архитектуре эстакады цеха — для транспортных операций пришлось расширить воротный проем.

Новое изделие отличается не только увеличенными габаритами и повышенными требованиями к жесткости конструкций. Полотно негерметичной зоны шлюза, выполненное в виде полусферы, открывается вовнутрь.

В случае аварии создавшееся давление будет не только надежно удерживать эту «дверь», но и плотнее прижимать ее, усиливая герметичность опасной зоны.

Управление техникой построено на системе гидравлических приводов. Для разработки гидрооборудования, на базе АО «Тяжмаш» было создано специализированное конструкторское бюро, которые подготовило гидравлики с нуля. Речь идет о пятнадцати гидроцилиндрах семи различных типов и трех насосных установках.

  ЛУКОЙЛ восстановил лицензию болгарского НПЗ

Все элементы гидравлической системы уже изготовлены в полном объеме. В настоящее время они проходят проверку и испытания.   Специалисты заняты «оживлением» стального исполина — установкой и подключением системы управления. В общей сложности на АЭС «Руппур» будет поставлено два таких изделия.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий