Более 150 тысяч петербуржцев и жителей Ленобласти воспользовались услугами «Россети Ленэнерго» в 2021 году

В 2021 году в « Ленэнерго» поступило 154 886 обращений от петербуржцев и жителей Ленинградской области, из них 109 162 (70,5%) обращения — через интернет-сервисы компании, 23 050 (14,9%) — через Контакт-центр по телефону 8-800-220-0-220. Еще 22 674 (14,6%) обращения поступило в компанию письменно.

Количество онлайн-заявок на технологическое присоединение в 2021 году при этом достигло 61 560 шт. – это более 98% от общего числа заявок на подключение к сетям компании.

Все входящие обращения потребителей обрабатываются Центром обслуживания клиентов «» (). Ежедневно в ЦОК в среднем обращаются более 600 заявителей. В постоянном контакте с ними — 74 сотрудника. Основные темы поступающих обращений — консультации по вопросам технологического присоединения, учета электроэнергии, выдачи готовой документации.

Сейчас на территории Петербурга и Ленинградской области расположено три отделения ЦОК. В связи с пандемией с 30 марта 2020 года они оказывают свои услуги дистанционно, в полном объеме и без потери качества.

Подать заявку на подключение к сетям компании можно через Портал-ТП.рф, Личный кабинет клиента на сайте компании, а также мобильное «Россети».

  Привилегированные акции Казаньоргсинтеза снова взлетели на 40%

Напомним, в прошлом году Центру обслуживания клиентов «Россети Ленэнерго» исполнилось 10 лет. За эти годы сотрудниками подразделения было обработано более 2 млн обращений от потребителей компании.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Источник

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий