На атомоходе «Сибирь» поднят государственный флаг Российской Федерации

25 января в Мурманске состоялась церемония подъёма гоарственного флага Российской Федерации на первом серийном универсальном атомном ледоколе проекта 22220 «», построенном на Балтийском заводе (входит в состав ОСК).

В церемонии приняли участие ьный директор Балтийского за Алексей Кадилов, заместитель генерального директора – директор дирекции Северного морского пути Вячеслав Рукша, генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка и Мурманской области Андрей Чибис.

«Я хочу поблагодарить каждого из тысяч людей, кто своим трудом сделал возможным это событие – подъём государственного флага на первом серийном атомном ледоколе «Сибирь». Хочу сказать огромное спасибо ам ЦМКБ «Айсберг», сплочённому коллективу Балтийского завода, подрядчикам, контрагентам, и, конечно, нашим коллегам из ФГУП «Атомфлот», которым предстоит работать на этом атомоходе.

Судами проекта 22220 мы вместе и сообща открыли новую страницу отечественного атомного гражданского флота. Судостроители Балтийского завода уверены, что эти ледоколы покажут себя как надёжная и эффективная техника, способная достойно нести службу в самых экстремальных условиях Крайнего Севера. И пусть линейка атомных ледоколов проекта 22220 не ограничится 5 заказами. Эти суда нужны стране, а мы готовы их ей дать» — отметил в приветственной речи генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов.

  ЛуТЭК наградил победителей конкурса профмастерства

Универсальный атомный ледокол «Сибирь» — второе судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась 26 мая 2015 года. Спуск на воду состоялся 22 сентября 2017 года. Подписание акта приёма-передачи ледокола состоялось 24 декабря на Балтийском заводе. В ближайшее время судно приступит к работе на маршрутах Северного морского пути.

Сегодня на предприятии ведётся строительство ещё трёх атомоходов проекта – это ледоколы «», «Якутия» и «Чукотка». Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми шими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача — обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.

Основные характеристики судна:   Мощность – 60 МВт (на валах)   Скорость хода – 22 узла (по чистой воде)   Длина – 173,3 м (160 м по К)   Ширина – 34 м (33 м по КВЛ)   Высота – 52 м   Осадка – 10,5 м/8,65 м

  Тува ставит вопрос углем

Максимальная ледопроходимость – 2,8 м   Полное водоизмещение – 33 540 т   Назначенный срок службы — 40 лет

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий