Производство нижнекамских шин выросло в 2021 году за счет внутреннего рынка

При этом освоены новые зарубежные рынки — , Лаос, Швеция и другие.

Шинный блок «Татнефти» (бренд KAMA TYRES) в 2021 году выпустил 12,3 млн шин с ростом к предыдущему году 14%. Рост произошел за счет увеличения выпуска легковых и легкогрузовых шин, сообщили Информагентству «Девон» в Торговом доме «Кама» (входит в «Тат-Нефтехим»). Продуктовый фель компании увеличен до более чем 440 позиций. Высокую динамику продемонстрировал бренд Viatti, продажи легковых линеек которого выросли на 31%. KAMA PRO выросли на 34%. 

Около 22% продукции было отправлено на эк, 78% реализовано на внутреннем рынке, что на 6 порядковых пунктов больше показателя 2020 года. Увеличение объемов сбыта внутри страны обусловлено развитием собственного интернет-магазина KAMATYRES.SHOP, открытием виртуальных витрин на крупных маркетплейсах, наращиванием производства, а также за счет системы дистрибуции и активной политики продаж. 

При этом KAMA TYRES продолжил укреплять позиции и увеличивать долю присутствия на мировом рынке. Среди новых освоенных рынков сбыта — Израиль, Лаос, Швеция и другие. По итогам 2021 года география экспортных поставок насчитывает 48 стран, из них 35 – дальнего зарубежья. 

  Нижне-Бурейская ГЭС проводит комплексные опробования четвертого гидроагрегата

В рамках инвестиционной программы шинных предприятий «Татнефти» к 2023 году будет увеличено производство шин Viatti (до 7,4 млн штук), к 2023 году – ЦМК шин (до 2,8 млн). Также в 2022 году планируется организация производства крупногабаритных ЦМК и комбинированных шин (от 25 до 35 дюймов).

Ранее портал сообщал, что интернет-магазин KAMA TYRES значительно расширил свой ассортимент. Лидерами спроса стали легковые и SUV шины – их доля от общего объема продаж составила 77%. На втором месте расположились ЦМК (цельнометаллокордные) шины — (13,4%), на третьем – грузовые комбинированные (7,3%).

 

«Динамичный рост интереса к товарам категории шин для внедорожников и ов обусловлен особенностью российского автомобильного рынка», — отметил Тимур ШАРИПОВ. По его словам, в России традиционно самым крупным сегментом является SUV. В 2021 году, по данным «АВТОСТАТ», рыночная доля составила более 51% от общего количества реализованных легковых машин.

портал сообщало, что «» собирается увеличивать рыночную долю на шинном рынке России за счет роста продаж в наиболее перспективных сегментах. При этом будут развиваться шинные бренды с ом культурных, климатических и экономических особенностей сопредельных стран.

  Украина с начала апреля не закачивала российский газ в ПХГ

Инвестиции компании за 2021 год в развитие своего шинного бизнеса оценивались в 16,4 млрд рублей против 3,7 млрд за предыдущий год. Намечен рост выпуска ЦМК, легковых и легкогрузовых шин. Развивается новое производство крупногабаритных шин.

 

Шины ЦМК (R20+) и Viatti перейдут в более маржинальный ценовой сегмент «В». Это предполагается сделать за счет эффективной маркетинговой, сервисной поддержки и внедрения ценностных предложений для потребителей. Около 55% шин будет позиционироваться в сегменте «В».

Планируется прекратить выпуск продукции под брендом KAMA EURO и запустить новый бренд ЦМК шин — KAMA PRO.


Бренд KAMA TYRES объединяет «Нижнекамскшину», Нижнекамский завод грузовых шин и ряд предприятий, обеспечивающих полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса.

портал сообщало, что «Татнефть» собирается увеличивать рыночную долю на шинном рынке России за счет роста продаж в наиболее перспективных сегментах. При этом будут развиваться шинные бренды с учетом культурных, климатических и экономических особенностей сопредельных стран.


Инвестиции компании за 2021 год в развитие своего шинного бизнеса оценивались в 16,4 млрд рублей против 3,7 млрд за предыдущий год. Намечен рост выпуска ЦМК, легковых и легкогрузовых шин. Развивается новое производство крупногабаритных шин.

  В ОАО «Атомэнергомаш» разработана технология для двигателей ракет


Шины ЦМК (R20+) и Viatti перейдут в более маржинальный ценовой сегмент «В». Это предполагается сделать за счет эффективной маркетинговой, сервисной поддержки и внедрения ценностных предложений для потребителей. Около 55% шин будет позиционироваться в сегменте «В».


Планируется прекратить выпуск продукции под брендом KAMA EURO и запустить новый бренд ЦМК шин — KAMA PRO.


Напомним, корпоративная стратегия ставит задачу к 2030 году продавать до 18,1 млн автомобильных шин в год.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий